20.04.19
Родился Хоан Миро, художник, осуществивший все свои замыслы
20 апреля 1893 года родился испанский художник Хоан Миро (Жоан Миро). Творчество Миро - это абстракционизм и сюрреализм в одном флаконе. Приправленные лирикой и графикой. Соотечественник Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, он умудрился не остаться в их тени, создав свой неповторимый стиль. «Я пытаюсь использовать цвета, как слова, которые формируют стихи», - говорил Миро...
19.04.19
Пётр Авен: «В живописи я многое понимал уже в 13 лет»
В интервью Forbes российский олигарх Петр Авен рассказал, о роли мецената в истории искусства, о трудностях коллекционирования и сотрудничества с музеями, а также о том, во сколько он оценивает свою коллекцию русского искусства и почему в его доме до сих пор висят поддельные работы...
17.04.19
«Поменьше пышных фраз, побольше простого, будничного дела»...
Французские миллиардеры Франсуа-Анри Пино (30-я строчка в списке самых богатых людей в мире по версии Forbes) и Бернар Арно (4-я строчка в рейтинге Forbes) скинулись на восстановление Нотр-Дам-де-Пари. Вместе они пожертвовали 300 миллионов евро...


  • Приглашаем на персональную выставку Виктора Распопова
    В «Русском Портрете» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Виктора Распопова. Выставка проходит по адресу: СПб, улица Рылеева, 16. Телефон: +7 (812) 272-59- 31. Ежедневно кроме ПН с 11:00 до 19:30. Ждём всех в гости!
    25.02.19
  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
Всего: 374. Показано с 1 по 20
  • Борис Гройс: «Главная проблема постсоветской культуры — это русскость, которая никого не интересует»
    В интервью, данном журналу «Эксперт», Борис Гройс рассуждает о том, что случилось с советским проектом после холодной войны, о главной проблеме постсоветской русской культуры, агрессивном призраке феодализма и о том, почему Google является философской машиной...
    08.04.19
    подробнее
  • Владимир Дубосарский: у молодых российских художников нет ни единого шанса на успех
    О мимикрии гламура, об искусстве как инвестиционном инструменте, о влиянии на искусство социальных сетей, о перспективах молодых художников и о бесталанности Ильи Кабакова рассказал в своём интервью художник Владимир Дубосарский...
    05.04.19
    подробнее
  • Делиться надо! Ирина Антонова об экспроприации музейных сокровищ
    Президент ГМИИ Ирина Антонова предлагает крупным музеям поделиться своими сокровищами с региональными собратьями, причем на основе государственных инициатив. Об этом, а также о музейном буме, невыездной Моне Лизе и уходе великого искусства Президент рассказала «Известиям» в день своего 97-летия...
    21.03.19
    подробнее
  • Особенности национального коллекционирования
    Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...
    15.02.19
    подробнее
  • Как впаривать нетленку. Советы арт-дилеров
    Бывалый арт-дилер, продавая картину начинающему коллекционеру, скажет, что работа прекрасно впишется в интерьер, поразит гостей, станет отличной инвестицией. С искушенными клиентами методы «лечения» становятся более изощрёнными. Таких методов не так уж и много...
    30.01.19
    подробнее
  • О цене и стоимости искусства
    Во многих случаях цена картины начинает быть зависимой от стремления отдельных людей или организаций отдать за неё деньги. Это вынуждает профессиональных продавцов учитывать настроения и эмоции покупателей, а также количество информации об активе...
    05.01.19
    подробнее
  • Где же женщины? Научный феминизм в искусстве
    Иногда достаточно просто задать правильный вопрос. Именно это и сделала во Флоренции 12 лет назад Джейн Фортун. Путешествуя по изысканным музеям и церквям, украшенным фресками, американка-филантроп начала задаваться вопросом: «А где же женщины?»...
    12.11.18
    подробнее
  • О сущности «музейного экуменизма»
    Захлестнувший ведущие музейные площадки выставочный бум всё никак не утихает, и причина здесь даже не в самом количестве желающих попасть на выставки, а в изощрённости способов, которыми музеи стараются заманить к себе посетителей. В этой битве за посещаемость традиционные музейные алгоритмы рушатся, а им на смену приходит всепоглощающая мультимедиа...
    02.11.18
    подробнее
  • Гентский алтарь: от агнца к овце и обратно
    Близится к финалу реставрация всемирно известного шедевра братьев ван Эйков, Гентского алтаря (1432), начавшаяся шесть лет назад. В ходе работ были открылись сенсационные факты - стало ясно, что главный символ алтаря по замыслу создателей имел совсем иной облик...
    01.11.18
    подробнее
  • «Мы берём интеллектом и чувством юмора». Марина Лошак рассказывает музее и о себе
    На «Деловом завтраке» в «Российской Газете» Марина Девовна Лошак, директор ГМИИ им. А.С. Пушкина, рассказала о важнейших событиях нового выставочного сезона, строительстве музейного городка, о цензуре и о том, откуда у неё взялось такое странное отчество...
    04.09.18
    подробнее
  • Искусство как главная сила обезображивания мира
    Писательница Анни Ле Брен, выпустила книгу «То, у чего нет цены», критическое размышление о «войне» с чувственностью и красотой, которую, как ей кажется, ведет так называемое «современное искусство». В интервью газете Le Monde писательница объясняет причины и следствия этой войны...
    23.08.18
    подробнее
  • Железная хватка Михаила Пиотровского
    Ниже опубликован фрагмент из книги руководителя Фонда британских друзей Эрмитажа Джеральдина Нормана «Пиотровские. Хранители ковчега», рассказывающий об истории «Эрмитажа 20/21», одного из самых амбициозных проектов музея...
    19.06.18
    подробнее
  • Руководитель фонда изучения русского авангарда: «В России нет безусловных авторитетов в этой области...»
    Скандалы, связанные с подделками русского авангарда, разразились в начале года в Европе и России: сомнительные произведения в Музее изящных искусств Гента, исследования «Ростовското кремля», вскрывшие подделки экспонатов, решение суда в Висбадене по делу галереи SMZ, торговавшей спорными картинами авангардистов...
    11.05.18
    подробнее
  • Человек социального пограничья. Лев Лурье о семидесятнике Александре Боровском
    Писателями в России традиционно называли создателей художественной литературы. Но вот уже лет тридцать читают, смотрят, обсуждают не тех, кто предлагает читателю вымышленных героев, а мастеров нон—фикшен. Bellelettre (искусство писать смешно, пронзительно, неожиданно) теперь принадлежит скорее не прозаикам и поэтам, а публицистам и критикам...
    29.04.18
    подробнее
  • Выхватить кусок истории. Владимир Овчаренко
    Коллекционер Владимир Овчаренко на страницах Forbes Life рассказывает о том, что, покупая произведение искусства, вы выхватываете кусок истории лично для себя. Людям же, которые не любят искусства, считает галерист, - прямая дорога к психотерапевту...
    28.04.18
    подробнее
  • Главные тренды российского собирательства
    Основные тренды российского арт-рынка находят отражение в коллекциях участников списка Forbes. Рассматривая российские коллекции, выставляемые в частных музеях и на выставках, искусствовед Михаил Каменский по просьбе Forbes Life оценил эстетические предпочтения их владельцев...
    22.04.18
    подробнее
  • Преступное искусство?..
    Предлагаем вашему вниманию текст постоянной нашей читательницы, художника Светланы Соколовской. Статья посвящена de facto табуированной в России теме «интимного искусства». Автор как делится с читателем личными впечатлениями, так и адресует им большое количество вопросов, требующих осмысления...
    30.03.18
    подробнее
  • Директор музея Фаберже: «Миссия богатых и образованных людей - собирать искусство»
    Владимир Воронченко, коллекционер, директор Музея Фаберже и председатель правления культурно—исторического фонда «Связь времен», рассказал «Деловому Петербургу» о том, как можно убедить Виктора Вексельберга потратить $100 млн, и объяснил, почему цены на Шишкина упали в 4 раза...
    27.03.18
    подробнее
  • «Угольная принцесса» Кристина Краснянская о принципах коллекционирования
    Кристина Краснянская, дочь владельца угольной компании «Каракан инвест» и, попутно, основатель галереи «Эритаж», раскрывает в интервью пять главных принципов коллекционирования, а также рассказывает о закрытом клубе людей, поражённых бациллой собирательства...
    16.02.18
    подробнее
  • Дурман Серебряного века
    Тема влияния «дури» на культуру Серебряного века ещё ждет своего исследователя. Ниже - совсем немного имен и цитат. Не все же из раза в раз вспоминать Михаила Афанасьевича с его морфием. Ведь были еще Гумилев, Есенин, Брюсов, Хлебников и многие другие, которым несть числа...
    11.02.18
    подробнее
Всего: 374. Показано с 1 по 20




Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.