21.11.19
Рене Магритт и «Сын человеческий»
Одна из поздних работ Рене Магритта стала его самой узнаваемой современным зрителем. Написанная как автопортрет, она содержит в себе и оценку художника своей личности, и его детские страхи, и религиозные мотивы, и социальные шаблоны. Как все уместилось в изображении невыразительного клерка с яблоком вместо лица?
16.11.19
Картина Эда Рушея установила рекорд на Christie’s
Картина известного американского поп-художника Эда Рушея Hurting the Word Radio #2 (1964) продана за рекордные $52,5 млн на прошедшем неделю назад в Нью-Йорке аукционе современного и актуального искусства Christie’s...
12.11.19
«Дейнека/Самохвалов» и конкуренция российского искусства с африканским
Ректор Репинки Семен Михайловский в преддверии Санкт-Петербургского международного культурного форума, рассказывает об открывающейся на днях в петербургском Манеже выставке «Дейнека/Самохвалов» и о конкуренции российского искусства с африканским...


  • Боливия: вулкан Тунупа - горная доминанта боливийского Альтиплано
    Тунупа - это спящий вулкан на юго-западе Боливии. Он стоит на северной стороне Салар-де-Уюни и возвышается на 5321 м. над у.м., доминируя над боливийским Альтиплано. Мы побывали на нём в ходе авторского тура «ПЕРУ «Легенды Империи Инков» & БОЛИВИЯ «Между Небом и Землей, Зерцало Бога» в 2016 году...
    20.11.19
  • Санта-Маддалена - кусочек тирольской сказки
    В своём тирольском путешествии в октябре этого года (2019) мы побывали сразу в трёх Тиролях: баварском, австрийском и итальянском. Других тиролей пока не открыли. Сегодня мы расскажем о небольшом кусочке Итальянского Тироля - малюсеньком борго Санта-Маддалена...
    11.11.19
  • Туры в Патагонию. Малый заплыв через тихоокеанский фьорд
    Въехать на Карретеру Аустраль просто так, кавалерийским наскоком, ни у кого никогда не получалось. Чтобы попасть на эту знаменитую трассу из Пуэрто-Монт, а именно оттуда мы и начали свой маршрут по Патагонии в 2018 году, мы воспользовались связкой из двух паромов, соединяющих три участка Карретеры...
    29.10.19

Живопись на асфальте: сложное в простом

06.09.08

Живопись на асфальте

В XVII в. в стиле "барокко" часто использовалась смесь архитектуры и иллюзионного изображения. Стоя в определенном месте, человек даже не замечал, как архитектурные элементы переходят в иллюзию.

Художник Курт Веннер, учитывая особенности окружающей среды, использует этот принцип в своих работах и создает неповторимые шедевры современного искусства.

Курт Веннер - одних из немногих известных мастеров уличной живописи. Исторические личности, мифологические персонажи, библейские истории оживают прямо на глазах прохожих. Когда работа закончена, трудно понять, где реальность, а где фантазия

Живя в Риме, Веннер брал уроки у выдающихся мастеров-классиков, оттачивая свою технику на многочисленных набросках с работ величайших скульпторов. Однажды он случайно увидел человека, рисующего мелом на тротуаре.

Картина, которая к этому времени стала уже проявляться, настолько поразила Курта, что он безумно захотел узнать о неизвестном ему виде искусства. Он засыпал художника вопросами, и, казалось, хотел знать все в мельчайших деталях.

Незнакомец вкратце рассказал назойливому прохожему об истории уличной живописи в Европе, и, сославшись на то, что пришло время перекусить, спешно удалился. Воспользовавшись моментом, Веннер принялся дорисовывать голову ангела.

Неизвестно, как воспринял эту помощь со стороны прохожего автор фрески, так как через несколько минут Вернер с горящими глазами уже несся в ближайший специализированный магазин за мелками.

Этот вид искусства полностью поглотил Курта Веннера. Он постарался вложить в свои работы все знания и умения, который он накопил за последние годы учебы. И в 1991 г. он был удостоен чести внести свою лепту в приготовления к уникальному визиту Папы Римского Иоанна Павла II в итальянский город Мантуа (в последний раз на тот момент понтифик посетил этот городок 500 лет назад). Иоанн Павел II так растрогался, что поставил свою роспись рядом с работой Веннера.

В отличие от других видов искусств, когда художник в процессе работы может отойти на некоторое расстояние, чтобы увидеть то, что получается, уличная живопись уникальна тем, что автор должен мысленно видеть все изображение целиком, работая над маленькой деталью. "Это требует специальной тренировки и огромной практики" - предупреждает Веннер.

Уличные фрески Веннер создает при помощи специальных пастельных мелков, изготовленных вручную. "Когда я только начал заниматься этим видом живописи, я использовал совсем обычные мелки, но вскоре обнаружил, что они сильно крошатся и фрески разлетаются от ветра.

Тогда я стал экспериментировать в поисках более устойчивого материала. Сейчас я пользуюсь мелками, которые изготавливаю сам, правда, это очень дорогое удовольствие" - объясняет Курт.

Климат, машины, велосипеды и пешеходы делают жизнь фресок на тротуаре скоротечной: от двух дней до года. Дождь — самый страшный враг уличной фрески на тротуаре. Капли дождя "пачкают" картину. Не помогают даже пластиковые покрытия, так как рано или поздно вода обязательно просочится под них, особенно, при долговременных дождях, которыми славится Европа.

Мастер всегда должен помнить, что это искусство мимолетно. Ветер, солнце, пыль или дождь непременно вмешиваются в создание каждой фрески. Выходит, что работы Курта не только сливаются с окружающим, но и становятся частью природы.

Источник: http://www.tourdaily.ru/











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.