19.01.21
Поль Сезанн - Карл Маркс от искусства
19 января 1839 года родился Поль Сезанн - французский живописец, основоположник постимпрессионизма. Его работы заложили основу для перехода от концепции художественного творчества XIX века к новому, принципиально другому миру искусства века XX...
15.01.21
Новые реалии британского арт-рынка. Брексит
«Брексит», о котором так долго говорили мировые СМИ, совершился. Игрокам британского арт-рынка предстоит привыкать к новым реалиям. Каким именно, попробовали разобраться аналитики портала Artnet...
11.12.20
День, когда прилетели грачи
11 декабря 1871 года в Петербургской Академии художеств открылась первая выставка передвижников — живописцев и скульпторов реалистического, демократического направления, входивших в крупнейшее российское творческое объединение «Товарищество передвижных художественных выставок»...


Золото и бриллианты против COVID-19

17.08.20

арт-клиника covid-19 ювелирное искусство

В то время как в мире подсчитывают убытки от пандемии и строят планы по выходу из рецессии, некоторые люди не отказывают себе в удовольствии скрасить свой быт каким-нибудь невинным  пустячком, например золотой маской от ковида, усыпанной бриллиантами...





Недёшево обошёлся «неназванному миллиардеру из Шанхая» недавний заказ, который получила ювелирная компания Yvel.  Заказчик, которого Исаак Леви, владелец ювелирной компании, называет «китайским коллекционером произведений искусства, живущим в Соединенных Штатах», пожелал приобрести маску для лица из золота и бриллиантов.



При стоимости заказа в $1,5 млн, Леви называет эту маску самым дорогим средством индивидуальной защиты в мире. Маска, над которой в настоящее время работают 25 ювелиров Yvel в Израиле, будет изготовлена из 250 граммов 18-каратного золота и инкрустирована 3600 черными и белыми бриллиантами. Кроме этого, маска также будет оснащена защитным фильтром категории N99. Ожидается, что заказчик сможет получить свою маску уже в конце этого года.



«Конечно, всего деньгами не купишь, но можно купить очень дорогую маску, защищающую от COVID-19, и если [заказчик] захочет носить ее и привлекать внимание, он должен быть доволен [маской]», - сказал Леви, комментируя этот заказ, отдельно добавив, что для его компании этот заказ — «способ обеспечения рабочих мест в компании, чтобы люди, работавшие в ней, имели возможность содержать свои семьи».

Что касается личности заказчика маски, то, если верить публикациям в СМИ, если вы увидите человека, владеющего, например, рулоном туалетной бумаги из листового золота или одноразовыми зубочистками из рога носорога, или если вы когда-нибудь узнаете, что кто-то использует маленького ребенка в качестве зонтика — вероятнее всего, это будет он.
Источник: AI












Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.