30.07.21
Художник и искусствовед в одном флаконе. Джорджо Вазари
30 июля 1511 года в городке Ареццо (провинция Тоскана, Италия) родился Джорджо Вазари. Его отец занимался гончарным делом. А фамилия Вазари произошла от прозвища vasaiо, что значит по-итальянски гончар...
14.06.21
Бактерии очистили скульптуры и саркофаг в Капелле Медичи
Во время локдауна флорентийские реставраторы очистили от загрязнений скульптуры и саркофаг в Капелле Медичи во Флоренции с помощью бактерии Serratia ficaria SH7...
10.06.21
Учёные установили авторство мраморного черепа из замка Пиллниц
Исследователи смогли установить, что череп в натуральную величину, искусно вырезанный из каррарского мрамора, который долгие годы хранился в замке Пиллниц - резиденции правителей Саксонии, недалеко от Дрездена, — был создан великим итальянским скульптором Джованни Лоренцо Бернини...


Миллиардер приобрел Баскию за $100 млн. в приватной сделке

09.06.20

арт-рынок рекорды баския

81-й номер в рейтинге миллиардеров Bloomberg Кен Гриффин известен своей страстью к современному искусству, а также - рекордными суммами, отданными им за работы Поллока и Кунинга. Теперь к этим рекордам добавился и Баския...


Работа «Мальчик и собака на пожаре» (Boy and dog in a Johnnypump) Жана-Мишеля Баскии относится к программным и самым известным картинам художника. Много лет она находилась в составе собрания еще одного известного коллекционера — газетного магната Питера Бранта, у которого, как пишет информационный бюллетень Baer Faxt, и была куплена Гриффином.

Несмотря на контраст с большинством арт-сделок этого года, суммы которых не превысили $5,5 млн, цена в $100 млн за работу такого качества вполне оправданна.


Три года назад, 18 мая 2017 года на торгах Sotheby’s в Нью-Йорке, работа Баскии «Без названия» того же 1982 года была куплена японским миллиардером Юсакой Маедзава чуть выше $110 млн. Этот результат стал рекордным для работы американского художника, когда-либо проданной на публичных торгах, и вошел в десятку самых дорогих аукционных продаж в истории арт-рынка.


Учитывая значимость и популярность работы, тиражируемой ежегодно в больших количествах в виде плакатов, особенно важно, что после смены владельца люди не потеряют возможность увидеть её лично. Представитель фонда Citadel Зия Ахмед отдельно отметила, что «большая часть коллекции Кена находится в составе экспозиций различных музеев и публика имеет к ней свободный доступ. И этим произведением искусства он намерен распорядиться точно так же».

Источник: AI













Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.