04.07.20
«Гоголь русской живописи» Павел Федотов
4 июля 1815 года родился Павел Андреевич Федотов, русский живописец и график, академик живописи. Ниже цитируется статья, опубликованная журналом «Эксперт» пять лет назад по случаю двухсотлетия со дня рождения художника...
03.07.20
Наталья Гончарова - застрельщица авангарда, правнучка жены Пушкина и лидер мировых рейтингов
3 июля 1881 года родилась Наталья Гончарова. Она вошла в русское искусство как «амазонка авангарда», новатор живописи, блестящий декоратор, живописец, график, театральный художник. В цепи самостоятельных творческих экспериментов Гончарова развивала идеи примитивистской живописи (неопримитивизма), включала в свои работы преобразованные элементы иконописи и лубка...
29.06.20
Во Франции разоблачена ОПГ видных представителей арт-бизнеса
Задержанные на прошлой неделе в Париже пятеро представителей арт-рынка Франции подозреваются в организации продажи предметов искусства и антиквариата, незаконно ввезенных в страну с территорий государств Ближнего и Среднего Востока...


Обнаруженные в Ватикане фрески Рафаэля покажут публике

25.05.20

рафаэль фрески рафаэля находки ватикан реставрация

Ватиканские музеи завершили реставрацию двух фресок Рафаэля, обнаруженных при реставрации в 2017 году. Предполагается, что это последние работы художника, созданные им незадолго до смерти. После открытия доступа в залы музея фрески станут доступными для публики...




Фрески представляют собой аллегорические фигуры Дружбы и Правосудия и входят в цикл изображений, посвященных императору Константину. Рафаэль вместе с учениками работал над залом Константина в папском дворце по заказу папы Льва X (Джованни Медичи).



В число украшающих зал композиций входят «Видение креста», «Битва у Мульвийского моста» и «Константинов дар» («Пожертвование Рима»). Основная работа над ними велась после смерти Рафаэля, в 1520—1524 годах, его учениками Джулио Романо, Джанфранческо Пенни и Рафаэлино дель Колле.

Считалось, что Рафаэль успел выполнить только картон для центральной части фрески, изображающей битву Константина с Максенцием у Мульвийского моста.

Принадлежность Рафаэлю фигур Дружбы и Правосудия удалось выявить благодаря упоминаниям в биографии художника о том, что в последние годы работы он, вместо традиционной техники фрески, экспериментировал с применением для настенной живописи масляных красок.



Именно ими и выполнены два этих изображения. Под слоем штукатурки в стене были обнаружены многочисленные гвозди, ими Рафаэль закреплял слой мастики, необходимый для нанесения масляной краски. Также специалисты отмечают характерный для Рафаэля мазок и необычные цветовые оттенки.

Реставрация зала Константина будет продолжаться до 2022 года. Специалистам предстоит завершить работу над фреской «Константинов дар»
Источник: polit.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.