30.05.20
Карл Фаберже: «Жизни больше нет»...
30 мая 1846 года родился известный российский ювелир Петер Карл Густавович Фаберже. Он являлся главой семейной фирмы и династии мастеров ювелирного искусства, а также создателем яиц Фаберже, которые высоко ценятся у коллекционеров всего мира...
29.05.20
Фриденсрайх Хундертвассер: искривление прямизны
Фриденсрайх Хундертвассер (настоящее имя - Фридрих Штовассер) родился 15 декабря 1928 года в Вене. В историю искусств он вошёл как художник, архитектор, дизайнер, теоретик искусства, создатель графической техники «бесконечной линии», автор национального флага Новой Зеландии, кавалер Золотого знака Почётного гражданина Вены...
27.05.20
Художники смогут получать деньги за цифровой контент на платформе StudioVisit
29 мая 2020 года будет запущена цифровая платформа StudioVisit, которая позволит художникам получить дополнительный заработок, предоставляя цифровой контент для желающих побывать в виртуальной студии художника...


Патагония-2: Большой заплыв через тихоокеанский фьорд

25.02.20

авторские туры в патагонию чилийская патагония карретера аустраль

Сегодня я расскажу о втором этапе Водного пути на Карретеру Аустраль — пересечение длинного фьорда. Про малый заплыв мы уже писали здесь: «Пуэрто Монт — врата в природную сокровищницу Чили». Программу всего авторского тура можно посмотреть здесь: «Патагония: по местам силы»...



Деревенский отель, в котором мы ночевали перед отплытьем.
Деревенский отель, в котором мы ночевали перед отплытием.

Второй этап марш-броска для попадания на вожделенную Карретеру Аустраль - преодоление еще более значительной водной преграды — заплыв на пароме вместе с верным Чикой по тихоокеанскому фьорду-заливу, который по времени занял без малого пять часов.


Верный конь отдыхает в стойле.
Верный конь отдыхает в стойле.

Билеты на паром мы караулили полгода и покупали еще дома, в Санкт-Петербурге, на сайте местной компании. За это время коренным образом поменялись и расписание, и сам маршрут: ранее для попадания на Карретеру Аустраль необходимо было бы пересечь три фьорда в три этапа, и в день по графику отплывало 2 парома — утром и днем.

Утро перед отплытием.
Утро перед отплытием.

За пару месяцев до отправления компания изменила путь следования и проложила его по одному длинному фьорду вместо двух, а количество паромов сократила до 1 в сутки.

Дурачимся перед посадкой.
Дурачимся перед посадкой.

По новому расписанию погрузка на паром предполагалась в 9-00 утра, на причале необходимо было быть за 2 часа до посадки, причем, до этого необходимо было обменять электронные билеты на фактические.

Паром подан. Садитесь плыть, пожалуйста... ))
Паром подан. Садитесь плыть, пожалуйста... ))

Поэтому мы приняли решение провести ночь в Орнопирене, в лодже, неподалеку от причала, чтобы утром гарантированно быть на старте. Опоздание означало бы крах всей экспедиции, так как это ломало бы весь график продвижения по Карретере Аустраль, потерю забронированных (и даже предоплаченных) отелей по всему пути следования, словом, нарушило бы ритм нашего путешествия.

Утро туманное.
Утро туманное.

Права на ошибку у нас не было! Поэтому, прекрасно выспавшись, утром мы были как штыки, все успели и отплыли во время.

Плыть по длинному фьорду предстояло долгих 5 часов. Впрочем, эти часы пролетели незаметно, ибо виды морских пространств и окружающие пейзажи не давали спокойно сидеть на месте. Хотя...

Спрятались от ветра и греемся на солнышке.
Спрятались от ветра и греемся на солнышке.

Друзья! Подписывайтесь на мой канал Яндекс Zen. Буду признательна за ваши лайки и отзывы. До новых встреч!

***************

Кто не слаб плясать с ветрами, едет с нами!

Путешествуйте с Инессой и клубом «Авторские туры»!

В группе - максимум 7 человек!

  • Страница «Авторских Туров» здесь
  • Звоните: +7 952 099 6906, Инесса
  • Пишите: a-turism@mail.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.