29.03.20
Поль-Элье Рансон - художник, теософ и мистик
29 марта 1864 года родился Поль-Элье Рансон - французский художник, дизайнер и график. Представитель неоимпрессионистского направления в искусстве. Член художественной группы «Наби»...
28.03.20
Родился Рафаэль Санти
28 марта (по другой версии 6 апреля) 1483 года, в городе Урбино на востоке Италии в семье влиятельного живописца Джованни Санти родился один из величайших художников эпохи Возрождения Рафаэль Санти...
23.03.20
Газета «Завтра»: Трегулова превращает Третьяковку в личную помойку
«Директор ГТГ, член Совета при Президенте РФ, обладательница почётной грамоты Минкульта и командор Мальтийского ордена Зельфира Трегулова - фанатичный адепт выгребной ямы под названием совриск», - констатирует газета «Завтра». - Не раз она жаловалась на "чудовищную" нехватку в ГТГ работ 1990-х и нулевых»...


  • Патагония-9: гора-замок Серро Кастильо
    Погода сегодня утром одумалась и исправилась — с утра с ярко синих небес улыбается Солнышко, воздух прозрачен и свеж. Покидаем гостеприимный лодж Виста Патагония в Койайке и устремляемся на свою обожаемую Карретеру...
    28.03.20
  • Патагония-8: из Пуюуапи в Койайке. Плохая погода ломает все наши планы
    Утром, собрав свой нехитрый скарб и погрузившись на катер, который легко пронес нас по водам фьорда на противоположный берег, мы с радостью воссоединились с нашим Чико, который терпеливо ожидал нас на пристани все это время...
    26.03.20
  • Патагония-7: СПА-лодж Пуюуапи, оазис Тишины и Умиротворения
    Планируя авторский тур по Патагонии, мы позволили себе немного свернуть с Карретера аустраль, главной и наиболее привлекательной магистрали Северной Патагонии, чтобы отдохнуть в лодже Пуюуапи, затерянном среди многочисленных шхер тихоокеанского фьёрда...
    24.03.20

Патагония-1: Пуэрто Монт-врата в природную сокровищницу Чили

21.02.20

авторские туры в патагонию чилийская патагония карретера аустраль пуэрто-монт


Пуэрто-Монт, основанный немецкими колонистами в середине XIX в., - один из наиболее интересных городов Чили и ворота Патагонии и Озерного края. Это был первый расположенный в Патагонии город, который мы посетили после знакомства с двумя латиноамериканскими столицами - Буэнос-Айрес и Сантьяго -де-Чили (см. авторский тур «Патагония: по местам силы!»)...





Внешний облик города более характерен для немецкой архитектуры - "балочные" дома имеют остроконечные черепичные крыши, которые увенчаны характерными флюгерами, декоративные балконы с коваными решетками увиты плющом и другой зеленью, а безупречно прямые улицы поддерживаются в идеальной по местным меркам чистоте.





Достопримечательностями города являются Кафедральный собор из красного дерева на главной площади и деревянный порт. Но мы прилетели сюда из чилийской столицы не ради этого, а ради того, чтобы попасть на легендарную Карретеру Аустраль, знаменитую дорогу, построенную генералом Пиночетом и ведущую в таинственную и фантастически красивую глубинку Патагонии.



Древние тектонические процессы и колоссальные ледники, некогда покрывавшие склоны Анд, привели к образованию в этих краях огромного количества озер с чистейшей водой, окруженных лиственными и хвойными лесами. Чувство восторга охватывает нас, едва мы вырываемся за пределы города-порта.



Однако все не так просто, как хотелось бы! Попадание на исходную точку Карретеры Аустраль - отдельное приключение.
Из Пуэрто Монта оптимальным образом (красиво и быстро) на легендарную дорогу можно попасть, сочетая наземные перемещения с водными заплывами связкой из двух паромов по маленькому и большому фьордам.



Возможно, было и другое решение - объехать водные преграды по территории озёрного края Чили, а затем по пампасам Аргентины. Но это привело бы к недопустимым потерям времени, которое у нас было рассчитано практически по минутам.

Сегодня я расскажу про первую, короткую переправу - 45 мин. чистого времени на воде.



Итак, Пуэрто-Монт остался позади, а мы устремляемся в посёлок Калета-ла-Арена, в котором находится причал, откуда нам предстоит отправиться на южный берег фьорда.



Дорога почти везде качественная и мы доезжаем до причала довольно быстро, в пределах одного часа. А вот и сам причал. Перед ним выстроилась очередь из машин. Мы - самые первые. Дружно фотографируемся.



Вон он наш красавчик-паром показался вдали. Наконец судёнышко, поманеврировав, встаёт под погрузку. Оперативно грузимся (наша машина слева), и занимаем места на верхней палубе. Поехали!..







В пути нас сопровождают пеликаны и котики. Навстречу попадаются «товарищи по оружию», другие паромы. За горой - цель нашего заплыва, паромный причал.



Швартуемся. Всё путешествие по морю занимает 45-50 минут. Разгрузка, не более 10 минут. И вот мы у же въезжаем на легендарную трассу.


Друзья! Подписывайтесь на мой канал Яндекс Zen. Буду признательна за ваши лайки и отзывы. До новых встреч!

***

Кто не слаб плясать с ветрами, едет с нами!

Путешествуйте с Инессой и клубом «Авторские туры»!

В группе - максимум 7 человек!



  •     Страница «Авторских Туров» здесь
  •     Звоните: +7 952 099 6906, Инесса
  •     Пишите: a-turism@mail.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.