07.07.20
Марк Шагал: «Я жизнь провел в предощущеньи чуда»
7 июля 1887 года родился Марк Шагал. Темноглазые красавицы, влюбленные, парящие над городом, чарующие витражи — его творчество напоминает волшебную сказку. Но реальная жизнь Шагала была полна невзгод, голодных дней и скитаний по углам. За почти столетнюю жизнь художник увидел две войны, но все равно смог сохранить ощущение чуда в душе...
29.06.20
Во Франции разоблачена ОПГ видных представителей арт-бизнеса
Задержанные на прошлой неделе в Париже пятеро представителей арт-рынка Франции подозреваются в организации продажи предметов искусства и антиквариата, незаконно ввезенных в страну с территорий государств Ближнего и Среднего Востока...
27.06.20
Сотрудники Музея Метрополитен винят себя в недостаточной любви к неграм
Сотрудники Музея Метрополитен присоединились к требованиям служащих других американских музеев и направили руководству письмо, в котором призвали признать наличие в музее «превосходства белых и системного расизма»...


Как Брексит повлиял на результативность Christie's

18.02.20

christie's арт-рынок аукционы брексит

Результаты первых больших лондонских аукционов после «Брексита» для Christie's оказались самыми низкими за последние 10 лет. Относительно февральских торгов 2019 года общие цифры снизились на 16 %, однако неудачей аукционного дома эти торги назвать нельзя...




С молотка ушли все лоты, кроме одного, а суммарная стоимость проданного составила $72,7 млн. Столь невысокий для Christie's финансовый результат в первую очередь обусловлен качеством каталога, т.е. отсутствием в нем значимых работ.

Причин тому две. Во-первых, после свершившегося «Брексита» (а до того — годового ожидания и сомнений, будет ли он или нет) продавцы не решаются доверять лондонским торгам наиболее ценные предметы, что вполне понятно.


Другая причина — своеобразная смена поколений руководящего состава в департаменте современного искусства: после ухода в прошлом году многолетнего руководителя департамента Фрэнсиса Аутреда это всего лишь вторые крупные торги для молодой команды в Лондоне. Отсюда — достаточно слабый, по сравнению с главным конкурентом, аукционным домом Sotheby’s, каталог. В то время как среди топ-лотов Sotheby’s было сразу шесть предложений со стартовой ценой выше £5 млн, Christie's не смог найти для своего каталога ни одного.

В итоге самой успешной сделкой на вечерних торгах оказалась продажа «Мухаммеда Али» Энди Уорхолла: лот ушел с молотка за £4,9 млн. А вот самая дорогая работа каталога, «Мечеть» (The Mosque) Жана-Мишеля Баскии, покупателей в зале не нашла. Работа, эстимейт которой составлял £4—£6 млн, была продана за £3,9 млн ($5,1 млн) третьему лицу, до торгов гарантировавшему выкуп по резервной стоимости.

Не все художники первого уровня встретили в аукционном зале тот прием, на который, рассчитывали организаторы торгов, однако несколько современных авторов обновили персональные рекорды. В частности, £515 тыс. заработала композиция «Мама» 31-летнего Джордана Кастила (США), а красочная безымянная композиция Гюнтера Форга (Германия) подняла ценовой рекорд автора до £1,3 млн.
Источник: AI 










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.