18.09.19
Атака вандала в Центре Помпиду
Один из посетителей парижского Центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду порезал ножом картину известного французского художника Даниеля Бюрена, рыночная стоимость работ которого превышает € 1 млн. Об этом инциденте сообщила на прошлой неделе газета Le Parisien...
17.09.19
Роберт Уильям Воннох - апостол американского импрессионизма
17 сентября 1858 года в городе Хартфорде, штат Коннектикут, США, родился Роберт Уильям Воннох - художник и педагог, который один из первых, кто начал перенимать французский импрессионизм...
13.09.19
«Бэкон: дословно». О выставке, открывшейся в Центре Помпиду, рассказывает «Ъ»
Выставка «Бэкон: дословно» открылась в парижском Центре Помпиду. Шестьдесят работ (в том числе двенадцать триптихов), покрывающих последнее двадцатилетие жизни знаменитого британского живописца, разделены куратором на шесть литературных глав...


  • Порту: заметки на полях
    Несколько беглых зарисовок, сделанных в Порту во время авторского тура «Вся Португалия» (2017). Просто так. Что под руку попало. Любопытные виды и персонажи...
    17.09.19
  • Туры в Патагонию: восхождение к Торресам. Часть II
    Продолжаем рассказ о Национальном парке Торрес Дель Пайне, котрый мы посетили в 2018 году и планируем посетить в 2020 году в рамках авторского тура «Патагония 2020». Пост «Туры в Патагонию: восхождение к Торресам. Часть I» читайте здесь...
    16.09.19
  • Туры в Патагонию: восхождение к Торресам. Часть I
    Среди прочих красот Патагонии, которые нам предстоит увидеть в авторском туре «Патагония 2020», Национальный парк Торрес Дель Пайне занимает совершенно особое место — расположенный на самом юге Южноамериканского континента, он знаменит суровым климатом и труднодоступностью...
    16.09.19

Парящий над водами Сены мост «Нормандия»

10.09.19

авторские туры во францию туры в нормандию мост нормандия

До путешествия по Нормандии с клубом Авторские Туры, мы дружно считали вантовый мост через Неву в Санкт-Петербурге самым красивым мостом в мире. Но, увидев красавец-мост Нормандия, словно  парящий в воздухе с изящно изогнутой, взмывающей ввысь дугой, мы всё-таки  отдали пальму первенства последнему..




Мост Нормандия - один из самых длинных вантовых мостов, ставший популярным во Франции туристическим объектом.
Это инженерное сооружение несколько лет удерживало титул самого длинного моста подобного типа, а сейчас входит в десятку. При этом еще во время строительства мостом интересовались туристы, поэтому были организованы экскурсии на стройку. Сегодня узнаваемости и туристической привлекательности мосту прибавило то, что его изобразили на купюре номиналом 500 евро.




Мост Нормандия находится на севере Франции и  соединяет берега Сены в устье. Потребность в  транспортной связи в этом районе обусловлена логистической ситуацией региона.  По одну сторону расположен один из крупнейших портов Франции  Гавр. Мост же позволил сократить путь до потребителя грузов на десятки километров и значительно увеличил пропускную способность, что не замедлило дать весомый экономический эффект.


К строительству моста приступили в конце 80-х годов, хоть решение о его возведении приняли еще в 1972 году. Первый этап — заливку фундамента — начали в 1989, но различные сложности сильно затянули работы, стоимость которых только возрастала. Закончить строительство моста Нормандия получилось лишь спустя 7 лет, а официальное открытие прошло в январе 1995 года.  В строительство было вложено 465 миллионов долларов. Поэтому остро стал вопрос об окупаемости моста, проезд по которому пришлось сделать платным. Сегодня цена за проезд составляет 5 евро.


Уже при проектировании стало ясно, что Нормандия будет самым длинным вантовым мостом в мире (если мерить по центральному пролету). Сложнейшее инженерное сооружение вызывало большой интерес в обществе, но он постепенно угас, так как титул «самый длинный мост в мире» Нормандия удержала только на 4 года.


Сегодня титул принадлежит «Русскому мосту» через пролив Босфор Восточный.  Мост находится во Владивостоке, и был открыт в 2013 году.

На выбор конструкции Нормандии повлияли особенности грунтов, которые не могли обеспечить устойчивость при более простых решениях. Устье Сены очень заилено, что привело в свое время даже к закрытию порта в Онфлере, вместо которого и построили новый в соседнем Гавре (именно эти города сейчас соединены мостом Нормандия).


С архитектурной точки зрения мост получился очень стильным — со стороны конструкция выглядит очень легкой и элегантной, хотя мост и уступает таким признанным шедеврам, как мост Золотые Ворота, например. Так же красиво выглядит и проезд по мосту, полотно высоко поднято относительно уровня города и въезд на мост начинается с резкого подъема, а завершается таким же резким спуском.


Для знатоков интересны будут инженерные параметры сооружения, обеспечивающие надежность и безопасность в сложных геологических и погодных условиях.

Общие параметры моста Нормандия такие:

•    Цена: 465 миллионов долларов;
•    Проезд: платный, въезд стоит 5 евро с одного транспортного средства;
•    Центральный пролет: 856 метров;
•    Общая длина: 2141 метр;
•    Ширина: 21,2-22,3 метра;
•    Высота пилонов: 214,77 метров;
•    Материалы: преднапряженный бетон, сталь, железобетон.


Приглашаем в авторский тур по Нормандии c Инессой Платоновой
В группе - максимум 7 человек!











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.