12.11.19
«Дейнека/Самохвалов» и конкуренция российского искусства с африканским
Ректор Репинки Семен Михайловский в преддверии Санкт-Петербургского международного культурного форума, рассказывает об открывающейся на днях в петербургском Манеже выставке «Дейнека/Самохвалов» и о конкуренции российского искусства с африканским...
11.11.19
Эдуар Вюйар, постимпрессионист на все руки
Эдуар Вюйар родился 11 ноября 1868 года в маленьком городке Кюизо неподалёку от швейцарской границы в семье капитана морской пехоты и модистки. Искусству Вюйара свойственны близость к постимпрессионизму, свежая непосредственность восприятия повседневной жизни, тонкая эмоциональность и цветовая выразительность...
29.10.19
«Поругание Христа» продано на аукционе за € 24 миллиона с 4-х кратным превышением эстимейта
Недавно обнаруженная на кухне 90-летней бабушки картина «Поругание Христа», приписываемая мастеру итальянского проторенессанса Чимабуэ, учителю Джотто, продана 27 октября 2019 года на торгах аукционного дома Actéon в Санлисе за €24,2 млн. с четырёхкратным превышением эстимейта...


  • Санта-Маддалена - кусочек тирольской сказки
    В своём тирольском путешествии в октябре этого года (2019) мы побывали сразу в трёх Тиролях: баварском, австрийском и итальянском. Других тиролей пока не открыли. Сегодня мы расскажем о небольшом кусочке Итальянского Тироля - малюсеньком борго Санта-Маддалена...
    11.11.19
  • Туры в Патагонию. Малый заплыв через тихоокеанский фьорд
    Въехать на Карретеру Аустраль просто так, кавалерийским наскоком, ни у кого никогда не получалось. Чтобы попасть на эту знаменитую трассу из Пуэрто-Монт, а именно оттуда мы и начали свой маршрут по Патагонии в 2018 году, мы воспользовались связкой из двух паромов, соединяющих три участка Карретеры...
    29.10.19
  • Ахензее - самое большое озеро Тироля
    В маршрутном листе нашего авторского тура по Тиролю, озеро Ахензее является адресом номер один. И не только по алфавиту! Занимая площадь около 7 квадратных километров и имея глубину до 133 метров, Ахензее по праву считается самым большим озером в регионе...
    21.10.19

Народ против Моны Лизы

10.05.19

мона лиза обманутые ожидания

Мона Лиза возглавила список мировых достопримечательностей, не соответствующих ожиданиям путешественников. В «лист разочарований» вошли также «писающий мальчик» в Брюсселе, «Русалочка» в Копенгагене, Мулен-Руж, Эйфелева и Пизанская башни...





Об этом пишет издание Independent. Специалисты опросили 2000 авиапассажиров компании easyJet. Встреча с «Моной Лизой» в Лувре не вызвала восторга почти у 9 из 10 опрошенных британцев. Почти столько же было против посещения Чекпойнт Чарли — ныне закрытого пограничного пункта в разделенном стеной Берлине. Замыкает тройку разочарований скульптура писающего мальчика в Брюсселе. Опрошенные были почти едины во мнении, что смотреть там не на что.

Впрочем, тут многое зависит от репрезентативности опроса. Британские туристы — очень разные. Как и русские. Как и французы. EasyJet — это лоукостер, на котором редко летают аристократы. Так что выводы опроса, скорее, закономерный результат народного голосования.


К тому же из статьи до конца не понятно, по какому критерию люди голосовали против достопримечательностей. То ли они их видели и им не понравилось. То ли «видели в Инстаграме» и желания смотреть не появилось. Скорее, второе. Потому что в списке того, что британцы хотели бы посмотреть, на первом месте северное сияние в Норвегии, озеро Комо в Италии и поля тюльпанов в Голландии. Из культурных достопримечательностей там только Акрополь и Колизей.

Ну, хоть что-то.

Необычным побочным результатом исследования явилась информация о том, как люди выбирают, куда поехать. Оказывается, большинство принимает решение о месте поездки под впечатлением от чужих фото в Инстаграме. И один из мотивов — сделать там свои красивые фото. Ну, тогда это многое объясняет. У «Моны Лизы» им ловить нечего. Плотные группы японских и китайских туристов возле маленькой картины вряд ли позволят подобраться и сделать нормальные селфи.
Источник: AI










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.