16.06.19
Опубликован отчет о состоянии глобального арт-рынка
Швейцарский финансовый холдинг UBS опубликовал ежегодный отчет о состоянии глобального арт-рынка. Крупнейшим арт-рынком в мире остаются США, на них приходится 44% продаж в стоимостном выражении, на втором месте Великобритания — 21%, на третьем — Китай (19%).
15.06.19
Родился Митрофан Греков - летописец Красной конницы
Митрофан Борисович Греков Митрофан Мартыщенко (фамилию Греков он принял после окончания Академии художеств) родился 15 июня 1882 года в небогатой казачьей семье. Мальчик рано начал рисовать. Видя увлечение сына, отец выписал «Ниву». Пусть смотрит картинки, пытается срисовывать..
14.06.19
Альбер Марке - полюбившийся соцреалистам постимпрессионист с фовистским уклоном
Издание Buro 24/7 рассказывает о французском художнике Альбере Марке (1875—1947), объясняет, почему о нем стоит знать, а также делится занимательной историей про то, как Марке однажды приехал в СССР и что из этого вышло...


  • Приглашаем на персональную выставку Виктора Распопова
    В «Русском Портрете» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Виктора Распопова. Выставка проходит по адресу: СПб, улица Рылеева, 16. Телефон: +7 (812) 272-59- 31. Ежедневно кроме ПН с 11:00 до 19:30. Ждём всех в гости!
    25.02.19
  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18

Последняя картина Ван Гога - это совсем не «Пшеничное поле с воронами»...

05.03.19

ван гог корни деревьев картины ван гога экспертиза

Эксперты из амстердамского Музея Ван Гога пришли к выводу, что наиболее вероятно последней картиной художника была не «Пшеничное поле с воронами», как часто полагали ранее, а другая работа — «Корни деревьев»...





Уточнить дату работы над «Пшеничным полем с воронами» помогает письмо Ван Гога, согласно которому он писал эту картину 10 июля 1890 года - за две с половиной недели до самоубийства. Научный сотрудник Музея Ван Гона Тейо Мэдендорп (Teio Meedendorp) назвал мнение, что последней работой художника было «Пшеничного поле с воронами», мифом, сохранившимся лишь массовой культуре.

Мэдендорп рассказал, что миф возник благодаря появившейся в 1934 году книге Ирвинга Стоуна «Жажда жизни», где художник совершает самоубийство на следующий день после завершения работы над «Пшеничным полем с воронами». В 1956 году книга была экранизирована Винсентом Минелли, и данная версия последней картины стала широко известной. В 2018 году эта же версия использовалась и в фильме Джулиана Шнабеля «Винсент Ван Гог. На пороге вечности».


«Корни деревьев» в качестве кандидата на роль последней картины Ван Гога впервые предложили Берт Мас (Bert Maes) и Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) в 2012 году. Они указали, что среди картин, написанных Ван Гогом в деревне Овер-сюр-Уаз, где тот провел последние месяцы жизни , «Корни деревьев» стали одной из двух (наряду с «Фермами возле Овера») незавершенных работ, а Ван Гог крайне редко оставлял полотна незаконченными.

Шурин Тео Ван Гога Андриес Бонгер давал противоречивые свидетельства относительно последней работы художника. В 1891 году, представляя «Фермы возле Овера» в Салоне независимых, он назвал именно ее последней картиной Ван Гога. Но двумя годами позже в газетной публикации сказал, что «утром перед смертью [Ван Гог] нарисовал подлесок [sous-bois], полный солнца и жизни».

По мнению ряда специалистов, такое описание более подходит к «Корням деревьев», где причудливое переплетение листвы и корней действительно освещено ярким солнечным светом.
Источник: polit.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.