11.11.19
Эдуар Вюйар, постимпрессионист на все руки
Эдуар Вюйар родился 11 ноября 1868 года в маленьком городке Кюизо неподалёку от швейцарской границы в семье капитана морской пехоты и модистки. Искусству Вюйара свойственны близость к постимпрессионизму, свежая непосредственность восприятия повседневной жизни, тонкая эмоциональность и цветовая выразительность...
29.10.19
«Поругание Христа» продано на аукционе за € 24 миллиона с 4-х кратным превышением эстимейта
Недавно обнаруженная на кухне 90-летней бабушки картина «Поругание Христа», приписываемая мастеру итальянского проторенессанса Чимабуэ, учителю Джотто, продана 27 октября 2019 года на торгах аукционного дома Actéon в Санлисе за €24,2 млн. с четырёхкратным превышением эстимейта...
24.10.19
Три источника и три составные части индуизма в искусстве
Индуистская троица (тримурти) включает в себя Брахму - создателя, Вишну - хранителя и Шиву - разрушителя. Эти три Бога представляют циклическую природу нашего существования от рождения, сохранения и разрушения до последующего возрождения. Каждый их этих богов имеет свою иконографию...


  • Санта-Маддалена - кусочек тирольской сказки
    В своём тирольском путешествии в октябре этого года (2019) мы побывали сразу в трёх Тиролях: баварском, австрийском и итальянском. Других тиролей пока не открыли. Сегодня мы расскажем о небольшом кусочке Итальянского Тироля - малюсеньком борго Санта-Маддалена...
    11.11.19
  • Туры в Патагонию. Малый заплыв через тихоокеанский фьорд
    Въехать на Карретеру Аустраль просто так, кавалерийским наскоком, ни у кого никогда не получалось. Чтобы попасть на эту знаменитую трассу из Пуэрто-Монт, а именно оттуда мы и начали свой маршрут по Патагонии в 2018 году, мы воспользовались связкой из двух паромов, соединяющих три участка Карретеры...
    29.10.19
  • Ахензее - самое большое озеро Тироля
    В маршрутном листе нашего авторского тура по Тиролю, озеро Ахензее является адресом номер один. И не только по алфавиту! Занимая площадь около 7 квадратных километров и имея глубину до 133 метров, Ахензее по праву считается самым большим озером в регионе...
    21.10.19

Когда очень хочется, но нечем платить. Практика неоплаты выигрышей на аукционах

31.01.19

арт-рынок аукционы неуплата

Когда у Остапа Бендера по вине загулявшего Кисы Воробьянинова не хватило денег для оплаты выигранных на торгах гамбсовских стульев , наказанием для него стали минуты позора, а для Кисы - намятые бока. В современной аукционной практике случай неуплаты тоже не редкость...




Когда дело касается оплаты, высокие цены, которые платят покупатели за шедевры искусства, заставляют аукционные дома настораживаться. Одним из первых публичных случаев можно отметить картину «Ирисы» Ван Гога, проданную в 1987 году в нью-йоркском Sotheby’s за $53,9 млн.

Победителем торгов стал австралийский бизнесмен Алан Бонд, который, в итоге, не смог заплатить нужную сумму. Это вынудило Сотбис перепродать работу в 1990 году.

Незадолго до открытия торгов Christie’s в Нью-Йорке 15 ноября 2017 года, аукционный дом узнал о потенциальном новом претенденте: малоизвестном саудовском принце. В Кристис сразу же установили его личность и финансовое положение, дабы удостоверится в платежеспособности потенциального покупателя.


Впрочем, так как принц подал заявку на «Сальватора Мунди» Леонардо, ему пришлось заплатить депозит в размере $100 млн. Таким образом, Christie’s хотели быть уверенным, что покупатель сможет заплатить. Франсуа Куриэль, председатель Christie’s по Европе и Азии, говорит, что количество неплательщиков в этом бизнесе «довольно незначительно».

Тем не менее для дорогостоящих лотов аукцион делает специальные соглашения, которые могут включать требование о внесении депозита, как в случае с принцем.

Несмотря на это, случаи неуплаты за купленный лот, похоже, растут. За последнее время в Манхэттенском зале судебных заседаний судились за картину Рихтера стоимостью в $24 млн, которую китайский участник торгов Чжан Чан согласился купить в ноябре 2016 года в Phillips.

Однако покупатель не заплатил, и аукционный дом подал на него в суд. К счастью или к сожалению, подобные истории редко попадают в зал суда. Дилеры и аукционные дома не хотят предавать огласке случаи неплатежей, опасаясь распространения подобной практики.

По словам парижского адвоката Антуана Триллата: «Покупатели меняют свое мнение, а затем говорят, например, что они не знали, что, например, налоги будут такими высокими. Учитывая все это, в большинстве случаев неуплата не стоит судебного разбирательства — затраты слишком велики».

Торговля предметами искусства остается частным бизнесом, где важны отношения. "Хроническая" неуплата может быть причиной заголовков и судебных дел, но, по словам одного лондонского дилера, абсолютный отказ платить за работы не так проблематичен, как долгое и мучительное урегулирование спора. Впрочем, сегодня аукционные дома предпринимают различные меры, чтобы предотвратить такие проблемы, требуя от участников торгов подписать соглашение или же внести депозит.
Источник: art-news.com










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.