17.01.19
Особая роль котиков в мировом искусстве
Кот Пэдми британского искусствоведа, арт-эксперта BBC Бендона Гросвенора испортил портрет работы Джона Майкла Райта, в 2015 году купленный за £5 250. Forbes Life проследил, какой еще вклад внесли коты в искусство...
16.01.19
Родился художник солнца Аристарх Лентулов
16 января 1882 года родился Аристарх Лентулов, один из основателей «Бубнового валета». «В русском искусстве XX века вряд ли можно встретить другой такой же жизнерадостный талант, такой буйный темперамент, такое покоряющее жизнелюбие, какими обладал Аристарх Лентулов», - писал Виталий Манин. - Живопись Лентулова - это праздник»...
15.01.19
Украли картину Микеланджело
Ценная картина, приписываемая Микеланджело или Венусти, одному из его учеников, была украдена из церкви Святого Людгера в Зеле, Бельгия. Об сообщает Интерпол...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Как надо инвестировать в искусство: вложить $1 520 - заработать $520 000

06.11.18

инвестиции в искусство

Daily Mail привела пример невиданного везения. Неизвестный покупатель сорвал большой куш, купив за шапку сухарей произведения искусства, принадлежавшие бывшей модели. Без ее ведома, но все по закону...



Картина Дэмиена Херста, доставшаяся анонимному покупателю
   
По ТВ показывают американские, британские и прочие реалити-шоу «Охотники за складами». Там интрига такая: показывают распродажу содержимого складов, владельцы которых долго не вносили арендную плату. Распродают эти отсеки-склады по принципу аукциона, после беглого осмотра.

Заглянул внутрь и делаешь ставки на месте. Обычно много за склад не дают, несколько тысяч долларов в лучшем случае. Риски большие. Иногда может померещиться что-то ценное, начнешь торговаться, а потом оказывается, что приобрел просто кучу хлама.

А бывает и наоборот.

Вот, например, клиент нью-йоркской складской фирмы Moishe’s долго не платил за свой склад $300 ежемесячной аренды. Попытки связаться с ним не привели к успеху (так говорит менеджер), и содержимое хранилища выставили на продажу. Так принято, все законно.


«Ничего не подозревающий счастливчик» заплатил за содержимое $1 520. Потом разглядел покупку, а там — батюшки мой свет… два «точечных» произведения Дэмиана Херста (скорее всего графика, на фото они под стеклом), фотографии Дэвида Бэйли, ценная мебель и другие артефакты общей стоимостью более $500 тысяч.

Оказалось, что это имущество было перевезено на склад после продажи пенхауса Хизер Керцнер почти за $20 000 000.

Хизер Керцнер

Хизер Керцнер — бывшая модель и бывшая четвертая жена 83-летнего миллиардера Соломона Керцнера, сына еврейских эмигрантов из России, владельца сети курортов One & Only, гостиниц Atlantis и других активов. Она получила многомиллионное состояние в результате развода в 2011 году.

Как такое могло произойти со складом? Остается только гадать. Есть предположение, что арендой склада занимался бывший жених миссис Керцнер, с которым у нее возникли сложности в общении, и вопрос с арендой элементарно «прозевали». Может, и так.

Но со стороны выглядит подозрительно. Слабо верится, что владельцы склада совсем даже не знали, кому его сдают. Или что все прожженные «охотники за складами» в искусстве были «ноль» и, даже увидев явно недешевую мебель, решили не идти выше $1 500. Впрочем, все бывает.

Пресса пишет, что бывшая владелица расстроилась. Некоторые произведения были дороги ей как память. Но покупатель ведь вряд ли какой-то залетный? Это было бы совсем странно. Так что теперь как-нибудь справятся: найдут, порешают, договорятся. Может быть.
Источник: AI










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.