26.03.19
«Голубые фишки» Лондонской школы живописи
В этой статье рассказывается о нескольких дорогих и очень дорогих картинах художников, которых принято причислять к Лондонской школе живописи — самого успешного (с финансовой точки зрения) художественного проекта новейшей эпохи...
22.03.19
Родился гений портрета Антонис Ван Дейк
22 марта 1599 года родился выдающийся фламандец Антонис Ван Дейк, имя которого еще при жизни обросло легендами. Судьба отпустила ему мало времени, но художник успел создать более 900 полотен, каждое из которых демонстрируют потрясающее дарование и поистине неповторимый стиль...
08.03.19
Чердачного «Караваджо» выставили на торги с эстимейтом €100—150 миллионов...
Классическая история чердачной находки началась в 2014 году. Несколько поколений владельцев старинного особняка в Тулузе (видимо, начисто лишенные любопытства) на протяжении 150 лет не заглядывали в чердачное помещение, и только случайная течь крыши заставила их это сделать. А там, конечно же, обнаружилась картина Караваджо...


  • Приглашаем на персональную выставку Виктора Распопова
    В «Русском Портрете» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Виктора Распопова. Выставка проходит по адресу: СПб, улица Рылеева, 16. Телефон: +7 (812) 272-59- 31. Ежедневно кроме ПН с 11:00 до 19:30. Ждём всех в гости!
    25.02.19
  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18

Как надо инвестировать в искусство: вложить $1 520 - заработать $520 000

06.11.18

инвестиции в искусство

Daily Mail привела пример невиданного везения. Неизвестный покупатель сорвал большой куш, купив за шапку сухарей произведения искусства, принадлежавшие бывшей модели. Без ее ведома, но все по закону...



Картина Дэмиена Херста, доставшаяся анонимному покупателю
   
По ТВ показывают американские, британские и прочие реалити-шоу «Охотники за складами». Там интрига такая: показывают распродажу содержимого складов, владельцы которых долго не вносили арендную плату. Распродают эти отсеки-склады по принципу аукциона, после беглого осмотра.

Заглянул внутрь и делаешь ставки на месте. Обычно много за склад не дают, несколько тысяч долларов в лучшем случае. Риски большие. Иногда может померещиться что-то ценное, начнешь торговаться, а потом оказывается, что приобрел просто кучу хлама.

А бывает и наоборот.

Вот, например, клиент нью-йоркской складской фирмы Moishe’s долго не платил за свой склад $300 ежемесячной аренды. Попытки связаться с ним не привели к успеху (так говорит менеджер), и содержимое хранилища выставили на продажу. Так принято, все законно.


«Ничего не подозревающий счастливчик» заплатил за содержимое $1 520. Потом разглядел покупку, а там — батюшки мой свет… два «точечных» произведения Дэмиана Херста (скорее всего графика, на фото они под стеклом), фотографии Дэвида Бэйли, ценная мебель и другие артефакты общей стоимостью более $500 тысяч.

Оказалось, что это имущество было перевезено на склад после продажи пенхауса Хизер Керцнер почти за $20 000 000.

Хизер Керцнер

Хизер Керцнер — бывшая модель и бывшая четвертая жена 83-летнего миллиардера Соломона Керцнера, сына еврейских эмигрантов из России, владельца сети курортов One & Only, гостиниц Atlantis и других активов. Она получила многомиллионное состояние в результате развода в 2011 году.

Как такое могло произойти со складом? Остается только гадать. Есть предположение, что арендой склада занимался бывший жених миссис Керцнер, с которым у нее возникли сложности в общении, и вопрос с арендой элементарно «прозевали». Может, и так.

Но со стороны выглядит подозрительно. Слабо верится, что владельцы склада совсем даже не знали, кому его сдают. Или что все прожженные «охотники за складами» в искусстве были «ноль» и, даже увидев явно недешевую мебель, решили не идти выше $1 500. Впрочем, все бывает.

Пресса пишет, что бывшая владелица расстроилась. Некоторые произведения были дороги ей как память. Но покупатель ведь вряд ли какой-то залетный? Это было бы совсем странно. Так что теперь как-нибудь справятся: найдут, порешают, договорятся. Может быть.
Источник: AI










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.