18.02.19
Охранять Третьяковскую галерею теперь будут стрельцы
Гром грянул, и баба перекрестилась... Новую охранную систему «Стрелец-Часовой» установили в ГТГ. На усиление мер безопасности Зельфира Трегулова пошла после инцидента с похищением картины Архипа Куинджи и в преддверии ближайших крупных выставок Эдварда Мунка и Ильи Репина...
17.02.19
Директора Третьяковки: за что их выгоняли
После кражи картины Куинджи с выставки в Третьяковке, Минкульт устроил проверку систем безопасности в федеральных музеях. Первые результаты пришли по Третьяковке, где эксперты выявили целый серьёзных нарушений. Гендиректор галереи Зельфира Трегулова отделалась выговором. А как «за грехи»наказывали её предшественников?..
15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Безрадостные будни германского арт-рынка

06.10.18

аукционы арт-рынок германии

Неизбежность выхода Британии из Евросоюза обнадежила игроков на немецком арт-рынке: казалось, что столица европейского рынка переместится из Лондона в Берлин. Однако, всё пошло как-то не так...



Макс Бекман. «Ночь».

Конечно, и тогда оснований для надежд было не так чтобы много, но все же крупнейшая экономика в Европе имела шансы. Однако, как выясняется, объем и эффективность экономики далеко не всегда соответствуют успехам на арт-рынке — среди десяти крупнейших европейских аукционных домов нет ни одного немецкого, год назад в списке был один, два года назад — два. Тенденция не обнадеживает.

Кстати, для сравнения, доля Германии в мировом арт-рынке — всего 2%, Британии — 20%. Величайшим достижением на немецком арт-рынке остается продажа Макса Бекмана за 4,5 млн. евро.


Немецкий арт-рынок устроен довольно сложно и, кстати, продолжает усложняться. Недавно в Германии был принят закон, регулирующий вывоз культурных ценностей из страны: теперь необходимо оформлять в министерстве культуры разрешение на вывоз объекта старше 50 лет и дороже 150 тысяч евро.

Если же такой объект будет признан культурным достоянием, его вывоз и вовсе будет запрещен. К этому следует добавить и увеличение налога на добавленную стоимость с 7 до 19%, а также страховые выплаты по работам ныне живущих художников.

Эти меры задумывались для того, чтобы предотвратить нежелательный вывоз культурных ценностей из Германии. Привело это только к тому, что еще до принятия закона значительная часть объектов была вывезена за пределы Германии. Более того, и ввозить что-либо дилеры не горят желанием, потому что вывозить будет непросто.

Ну и, как следствие, рынок перемещается в соседнюю Австрию, у которой, помимо щадящего режима, есть еще одно преимущество — страну любят китайцы, которые на торги, по словам одного из игроков, приезжают семьями.
Источник: bfm










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.