11.11.19
Эдуар Вюйар, постимпрессионист на все руки
Эдуар Вюйар родился 11 ноября 1868 года в маленьком городке Кюизо неподалёку от швейцарской границы в семье капитана морской пехоты и модистки. Искусству Вюйара свойственны близость к постимпрессионизму, свежая непосредственность восприятия повседневной жизни, тонкая эмоциональность и цветовая выразительность...
29.10.19
«Поругание Христа» продано на аукционе за € 24 миллиона с 4-х кратным превышением эстимейта
Недавно обнаруженная на кухне 90-летней бабушки картина «Поругание Христа», приписываемая мастеру итальянского проторенессанса Чимабуэ, учителю Джотто, продана 27 октября 2019 года на торгах аукционного дома Actéon в Санлисе за €24,2 млн. с четырёхкратным превышением эстимейта...
24.10.19
Три источника и три составные части индуизма в искусстве
Индуистская троица (тримурти) включает в себя Брахму - создателя, Вишну - хранителя и Шиву - разрушителя. Эти три Бога представляют циклическую природу нашего существования от рождения, сохранения и разрушения до последующего возрождения. Каждый их этих богов имеет свою иконографию...


  • Санта-Маддалена - кусочек тирольской сказки
    В своём тирольском путешествии в октябре этого года (2019) мы побывали сразу в трёх Тиролях: баварском, австрийском и итальянском. Других тиролей пока не открыли. Сегодня мы расскажем о небольшом кусочке Итальянского Тироля - малюсеньком борго Санта-Маддалена...
    11.11.19
  • Туры в Патагонию. Малый заплыв через тихоокеанский фьорд
    Въехать на Карретеру Аустраль просто так, кавалерийским наскоком, ни у кого никогда не получалось. Чтобы попасть на эту знаменитую трассу из Пуэрто-Монт, а именно оттуда мы и начали свой маршрут по Патагонии в 2018 году, мы воспользовались связкой из двух паромов, соединяющих три участка Карретеры...
    29.10.19
  • Ахензее - самое большое озеро Тироля
    В маршрутном листе нашего авторского тура по Тиролю, озеро Ахензее является адресом номер один. И не только по алфавиту! Занимая площадь около 7 квадратных километров и имея глубину до 133 метров, Ахензее по праву считается самым большим озером в регионе...
    21.10.19

Безрадостные будни германского арт-рынка

06.10.18

аукционы арт-рынок германии

Неизбежность выхода Британии из Евросоюза обнадежила игроков на немецком арт-рынке: казалось, что столица европейского рынка переместится из Лондона в Берлин. Однако, всё пошло как-то не так...



Макс Бекман. «Ночь».

Конечно, и тогда оснований для надежд было не так чтобы много, но все же крупнейшая экономика в Европе имела шансы. Однако, как выясняется, объем и эффективность экономики далеко не всегда соответствуют успехам на арт-рынке — среди десяти крупнейших европейских аукционных домов нет ни одного немецкого, год назад в списке был один, два года назад — два. Тенденция не обнадеживает.

Кстати, для сравнения, доля Германии в мировом арт-рынке — всего 2%, Британии — 20%. Величайшим достижением на немецком арт-рынке остается продажа Макса Бекмана за 4,5 млн. евро.


Немецкий арт-рынок устроен довольно сложно и, кстати, продолжает усложняться. Недавно в Германии был принят закон, регулирующий вывоз культурных ценностей из страны: теперь необходимо оформлять в министерстве культуры разрешение на вывоз объекта старше 50 лет и дороже 150 тысяч евро.

Если же такой объект будет признан культурным достоянием, его вывоз и вовсе будет запрещен. К этому следует добавить и увеличение налога на добавленную стоимость с 7 до 19%, а также страховые выплаты по работам ныне живущих художников.

Эти меры задумывались для того, чтобы предотвратить нежелательный вывоз культурных ценностей из Германии. Привело это только к тому, что еще до принятия закона значительная часть объектов была вывезена за пределы Германии. Более того, и ввозить что-либо дилеры не горят желанием, потому что вывозить будет непросто.

Ну и, как следствие, рынок перемещается в соседнюю Австрию, у которой, помимо щадящего режима, есть еще одно преимущество — страну любят китайцы, которые на торги, по словам одного из игроков, приезжают семьями.
Источник: bfm










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.