15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...
14.02.19
Коллекция Британского музея пополнилась работой Бэнкси
Новый артефакт, включённый в коллекцию Британского музея, представляет собой фальшивую десятифунтовую банкноту, на которой с одной стороны вместо королевы Елизаветы II изображена принцесса Диана, а на другой - портрет Чарльза Дарвина...

13.02.19
Тейт Модерн не станет защищать жильцов соседних домов от вуайеристов
Жильцы дома, расположенного по соседству с новым зданием Тейт Модерн, проиграли в суде свой иск против галереи. Они требовали оградить их от назойливого внимания посетителей галереи, которые со смотровой площадки могли заглядывать прямо в их окна...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Цифровизация арт-рынка неизбежна

08.08.18

арт-рынок цифровизация ларри гагосян дэвид цвирнер

Цифровизация арт-рынка всегда считалась вопросом дискуссионным. С одной стороны, она неизбежна, с другой — слишком многое на рынке определяется традициями, стереотипами и обыкновенным тщеславием. Более чем годовой эксперимент двух крупнейших галеристов показывает, что эти вещи друг другу вовсе не противоречат...


Галереи очевидно все больше живут в интернет-среде. Более того, эта среда существенно изменила отношения между художником и покупателем, часто попросту делая ненужным любое представительство. Создание же полноценной галереи, работающей по классическим канонам, но только и исключительно в Интернете, казалось недостижимой мечтой. Ларри Гагосян и Дэвид Цвирнер, превратившие галерейный бизнес в транснациональную индустрию, вероятно, первыми нашли работающий метод.


Полтора года назад Дэвид Цвирнер запустил выставочные онлайн-пространства. Они фактически дублируют обычные выставочные залы галереи, представляющие работы одного автора, например Джоша Смита, стоимостью от 1 до 500 тысяч долларов. Руководство и не скрывает, что главная цель здесь привлечь авторскими выставками новых покупателей. А вот стратегия Гогосяна интереснее. Его онлайн-галереи задуманы как альтернатива традиционным ярмаркам искусства, например Арт Bazel.

Пару лет назад стало понятно, что ярмарки перестали быть настолько же успешными, какими оставались почти десятилетие. Во-первых, их стало просто много, и уследить за ними, а тем более участвовать в них у коллекционеров нет возможности, да и желания. Во-вторых, они длятся долго и присутствовать на ярмарке две-три недели также не очень рационально. Наконец, коллекционеры покуют прицельно. Таким образом, онлайн-галереи Гагосяна становятся виртуальным аналогом главных событий арт-рынка, с мгновенным доступом и поразительной степенью прозрачности.

Успех этих проектов определяется двумя обстоятельствами. Во-первых, радикальное изменение покупательского поведения и привычек. Исследования показывают, что перелом произошел, и онлайн-покупки искусства уже не вызывают инстинктивного недоверия, как еще пять лет назад. Во-вторых, репутация Цвирнера и Гагосяна, гарантирующая качество покупок. В каком-то смысле для все большей категории коллекционеров покупать в этих онлайн-галереях становится не менее престижно, чем на аукционах Сотбис и Кристис.

Источник: businessfm











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.