20.04.19
Родился Хоан Миро, художник, осуществивший все свои замыслы
20 апреля 1893 года родился испанский художник Хоан Миро (Жоан Миро). Творчество Миро - это абстракционизм и сюрреализм в одном флаконе. Приправленные лирикой и графикой. Соотечественник Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, он умудрился не остаться в их тени, создав свой неповторимый стиль. «Я пытаюсь использовать цвета, как слова, которые формируют стихи», - говорил Миро...
19.04.19
Пётр Авен: «В живописи я многое понимал уже в 13 лет»
В интервью Forbes российский олигарх Петр Авен рассказал, о роли мецената в истории искусства, о трудностях коллекционирования и сотрудничества с музеями, а также о том, во сколько он оценивает свою коллекцию русского искусства и почему в его доме до сих пор висят поддельные работы...
17.04.19
«Поменьше пышных фраз, побольше простого, будничного дела»...
Французские миллиардеры Франсуа-Анри Пино (30-я строчка в списке самых богатых людей в мире по версии Forbes) и Бернар Арно (4-я строчка в рейтинге Forbes) скинулись на восстановление Нотр-Дам-де-Пари. Вместе они пожертвовали 300 миллионов евро...


  • Приглашаем на персональную выставку Виктора Распопова
    В «Русском Портрете» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Виктора Распопова. Выставка проходит по адресу: СПб, улица Рылеева, 16. Телефон: +7 (812) 272-59- 31. Ежедневно кроме ПН с 11:00 до 19:30. Ждём всех в гости!
    25.02.19
  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18

Голландский коллекционер утверждает, что приобрёл неизвестную картину Климта

10.06.18

находки густав климт картины

Гаагский коллекционер Александр Ветцель (Alexander Wetzel) полагает, что картина, приобретенная им на интернет-аукционе в июле 2016 года, принадлежит кисти знаменитого австрийского художника Густава Климта (1862 — 1918)...






Продавец описал картину как «портрет женщины в стиле модерн, Германия или Австрия, 1920 год». Портрет маслом написан  по дереву, размеры его 23 на 18 сантиметров. Ни автор портрета, ни изображенная женщина не были известны. В некоторых местах красочный слой поврежден. Коллекционер приобрел портрет вместе с еще двумя небольшими картинами за 150 евро.

Сделать покупку Александра Ветцеля убедила его мать, которая узнала в изображенной на портрете женщине Эмилию Флёге.  Эмилия была модельером, участвовала в работе  «Венских мастерских» — производственного объединения, созданного членами Венского Сецессиона, затем владела собственным ателье от-кутюр.


Была она также возлюбленной Климта. Известен портрет Эмилии Флёге работы Климта, написанный в 1902 году, а ряд исследователей считает, что Эмилия изображена и на знаменитой картине «Поцелуй» (1907 — 1908).

Получив картину, Ветцель исследовал с лупой в руках написанную на ней дату и убедился, что продавец неправильно прочитал одну из цифр: картина датирована не 1920, а 1910 годом. Продавца ввела в заблуждение искривленная форма единице в готическом шрифте, который был популярен среди художников Сецессиона. Новая дата говорит в пользу авторства Климта, но стиль изображения не очень похож на известные работы художника.

Портрет слишком натуралистичен, а палитра кажется приглушенной по сравнению с такими картинами как «Поцелуй», «Юдифь» или «Портрет Адели Блох-Бауэр». Однако подобные работы Климта известны. Они созданы в ранний период его творчества или в последнее десятилетие жизни. Например, в близком стиле написаны портреты Эмилии Флёге 1891 и 1893 годов.

Теперь свое слово должны сказать искусствоведы. Двое экспертов, которым Ветцель отправил фотографии картины, сомневаются в авторстве Климта. Еще один смог полагает, что изображенная женщина действительно Эмилия Флёге.

Исследования самой картины показало, что использованные краски действительно относятся к началу XX века. Под красочным слоем выявлена надпись, которая пока не прочитана. Судебный художник Лоис Гибсон, сопоставившая картину и фотографии Эмилии Флёге, подтверждает личность изображенной женщины.
Источник: polit.ru/










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.