17.01.19
Особая роль котиков в мировом искусстве
Кот Пэдми британского искусствоведа, арт-эксперта BBC Бендона Гросвенора испортил портрет работы Джона Майкла Райта, в 2015 году купленный за £5 250. Forbes Life проследил, какой еще вклад внесли коты в искусство...
16.01.19
Родился художник солнца Аристарх Лентулов
16 января 1882 года родился Аристарх Лентулов, один из основателей «Бубнового валета». «В русском искусстве XX века вряд ли можно встретить другой такой же жизнерадостный талант, такой буйный темперамент, такое покоряющее жизнелюбие, какими обладал Аристарх Лентулов», - писал Виталий Манин. - Живопись Лентулова - это праздник»...
15.01.19
Украли картину Микеланджело
Ценная картина, приписываемая Микеланджело или Венусти, одному из его учеников, была украдена из церкви Святого Людгера в Зеле, Бельгия. Об сообщает Интерпол...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Голландский коллекционер утверждает, что приобрёл неизвестную картину Климта

10.06.18

находки густав климт картины

Гаагский коллекционер Александр Ветцель (Alexander Wetzel) полагает, что картина, приобретенная им на интернет-аукционе в июле 2016 года, принадлежит кисти знаменитого австрийского художника Густава Климта (1862 — 1918)...






Продавец описал картину как «портрет женщины в стиле модерн, Германия или Австрия, 1920 год». Портрет маслом написан  по дереву, размеры его 23 на 18 сантиметров. Ни автор портрета, ни изображенная женщина не были известны. В некоторых местах красочный слой поврежден. Коллекционер приобрел портрет вместе с еще двумя небольшими картинами за 150 евро.

Сделать покупку Александра Ветцеля убедила его мать, которая узнала в изображенной на портрете женщине Эмилию Флёге.  Эмилия была модельером, участвовала в работе  «Венских мастерских» — производственного объединения, созданного членами Венского Сецессиона, затем владела собственным ателье от-кутюр.


Была она также возлюбленной Климта. Известен портрет Эмилии Флёге работы Климта, написанный в 1902 году, а ряд исследователей считает, что Эмилия изображена и на знаменитой картине «Поцелуй» (1907 — 1908).

Получив картину, Ветцель исследовал с лупой в руках написанную на ней дату и убедился, что продавец неправильно прочитал одну из цифр: картина датирована не 1920, а 1910 годом. Продавца ввела в заблуждение искривленная форма единице в готическом шрифте, который был популярен среди художников Сецессиона. Новая дата говорит в пользу авторства Климта, но стиль изображения не очень похож на известные работы художника.

Портрет слишком натуралистичен, а палитра кажется приглушенной по сравнению с такими картинами как «Поцелуй», «Юдифь» или «Портрет Адели Блох-Бауэр». Однако подобные работы Климта известны. Они созданы в ранний период его творчества или в последнее десятилетие жизни. Например, в близком стиле написаны портреты Эмилии Флёге 1891 и 1893 годов.

Теперь свое слово должны сказать искусствоведы. Двое экспертов, которым Ветцель отправил фотографии картины, сомневаются в авторстве Климта. Еще один смог полагает, что изображенная женщина действительно Эмилия Флёге.

Исследования самой картины показало, что использованные краски действительно относятся к началу XX века. Под красочным слоем выявлена надпись, которая пока не прочитана. Судебный художник Лоис Гибсон, сопоставившая картину и фотографии Эмилии Флёге, подтверждает личность изображенной женщины.
Источник: polit.ru/










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.