23.06.18
Марина Лошак решила превратить главное здание ГМИИ в подобие «Британского музея»
Пять лет назад Марина Лошак пришла в ГМИИ им. А.С.Пушкина на место Ирины Антоновой. В публикуемом интервью она рассказывает о реорганизации музея, новой коллекции, рецептах успешной выставки и рекомендует всем не засиживаться в кресле директора более 10 лет...
23.06.18
Подтверждена подлинность самого раннего подписанного произведения Леонардо
Итальянские исследователи установили подлинность и представили в Риме самое раннее из подписанных произведений Леонардо да Винчи — майолику, изображающую архангела Гавриила...
19.06.18
Железная хватка Михаила Пиотровского
Ниже опубликован фрагмент из книги руководителя Фонда британских друзей Эрмитажа Джеральдина Нормана «Пиотровские. Хранители ковчега», рассказывающий об истории «Эрмитажа 20/21», одного из самых амбициозных проектов музея...


  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18
  • Открылась персональная выставка Александра Уткина
    Сегодня, 13 февраля 2018 года, в художественной галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Александра Уткина. Приглашаем всех желающих. Со ВТ по ВС с 11:00 до20:00. Вход свободный. Справки по тел.: +7 (812) 272-59-31...
    13.02.18

Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»

30.03.18

Евгений Марышев (1940 - 2010)

Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...





В каждом его произведении — непрерывность бытия, вибрация материи. Это прорыв в глубины подсознания.

Миры Марышева не вмещаются в единичные холсты и реализуются в сериях, например «Новые русские сказки», «Крики морей», «Мосты», «Монады», «Башни», «Вздохи земли», «Экзисы» и др.

Картины художника призваны приподнять человека над действительностью. Глядя на его работы, зрители отключаются от жизненной суеты, текучки. Они думают о чём-то глобальном, высоком, значительном, вечном.

Об этом, кажется, и мечтал художник.

В работах Евгения Фёдоровича сливается прошлое, настоящее и будущее. Его искусство — поток сознания, поэтическая исповедь, пронизывающая всё творчество художника и всегда остающаяся до конца неразгаданной.

У каждой картины хочется помолчать и подумать.

После ухода Евгения Марышева, большинство из его произведений представляется посланием будущим зрителям.


Мемориальная выставка «Художник, который смотрел только в небо» была в свое время открыта по благословению настоятеля Храма Рождества Св. Иоана Предтечи, игумена Евстафия.

Он отметил, что людям должна быть открыта сила таланта художника — то новое прочтение Книги Бытия и Смысла Жизни, которое можно найти в творчестве Евгения Фёдоровича и его представлениях о том, что в мире существуют силы, не зависимые от воли человека. У него во всём звучит Гармония.

Для многих знакомство с Мирами  художника станет потрясающим откровением. Он знал то, чего мы не знаем, видел то, что нам недоступно. Его фееричное и фантастичное наследие ещё только ждет всестороннего исследования искусствоведов.

Уникальные произведения Евгения Марышева с течением времени будут приобретать все большую ценность, как художественную, так и вполне реальную.
Сам же художник не уставал повторять: «Благодарю Господа, что стал художником».









Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.