18.02.19
Охранять Третьяковскую галерею теперь будут стрельцы
Гром грянул, и баба перекрестилась... Новую охранную систему «Стрелец-Часовой» установили в ГТГ. На усиление мер безопасности Зельфира Трегулова пошла после инцидента с похищением картины Архипа Куинджи и в преддверии ближайших крупных выставок Эдварда Мунка и Ильи Репина...
17.02.19
Директора Третьяковки: за что их выгоняли
После кражи картины Куинджи с выставки в Третьяковке, Минкульт устроил проверку систем безопасности в федеральных музеях. Первые результаты пришли по Третьяковке, где эксперты выявили целый серьёзных нарушений. Гендиректор галереи Зельфира Трегулова отделалась выговором. А как «за грехи»наказывали её предшественников?..
15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Новости аукционных тяжб

16.02.18

аукционы иски суды скандалы

Большие аукционные дома всегда судятся — это закон природы. Одним из последних громких процессов стала тяжба Сотбис с нью-йоркским галеристом Анатолем Шагаловым по иску о неоплате ставки на аукционе...





На майском аукционе Сотбис Шагалов предложил за картину Кита Харинга «Без названия» 6,5 млн. долларов, на тот момент рекордные на произведения художника. Позднее, однако, Шагалов отказался платить, указывая на то, что по соглашению с аукционным домом покупал картину в рассрочку. Сотбис ссылаются на отсутствие соответствующего договора. Аукционный дом в итоге продал картину за 4,5 млн. и требует с Шагалова разницу в 2 миллиона.

Обычно процессы такого рода не становятся публичными, и в отсутствие такой сомнительной славы заинтересованы прежде всего аукционные дома. Выставить и не продать картину, т.е. на профессиональном жаргоне «сжечь» ее, — худшее реноме из возможных, демонстрация отсутствия интереса может существенно снизить стоимость работ художника. При этом отказ платить — далеко не редкость в аукционной практике, причем последние годы это случается все чаще.


Самым громким делом такого рода стал отказ платить за картину ван Гога «Ирисы». Еще в 1987 году на аукционе Сотбис она была продана за 54 млн. долларов, на тот момент рекордные для произведений искусства. Покупатель Алан Бонд расплатиться не сумел. В 2010 году за 43 млн. была продана ваза династии Цин, покупатель не заплатил, и в итоге вазу продали за 23 млн.

Чаще всего, судя по прессе, жалобы поступают на китайских покупателей. Например, долгий и запутанный процесс в манхеттенском суде связан с иском Филлипс к китайскому коллекционеру, который на прошлогоднем аукционе купил Рихтера за 24 млн., но платить отказался. Обычно в качестве оправдания покупатели называют слишком высокую комиссию дома, условия доставки, налоги, и прояснение сознания.
Источник: businessfm.spb.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.