18.02.19
Охранять Третьяковскую галерею теперь будут стрельцы
Гром грянул, и баба перекрестилась... Новую охранную систему «Стрелец-Часовой» установили в ГТГ. На усиление мер безопасности Зельфира Трегулова пошла после инцидента с похищением картины Архипа Куинджи и в преддверии ближайших крупных выставок Эдварда Мунка и Ильи Репина...
17.02.19
Директора Третьяковки: за что их выгоняли
После кражи картины Куинджи с выставки в Третьяковке, Минкульт устроил проверку систем безопасности в федеральных музеях. Первые результаты пришли по Третьяковке, где эксперты выявили целый серьёзных нарушений. Гендиректор галереи Зельфира Трегулова отделалась выговором. А как «за грехи»наказывали её предшественников?..
15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Обнаружен портрет собаки породы кане корсо, написанный Гверчино «косоглазым»

06.02.18

находки неизвестная картина гверчино

Аукционный дом Cheffins сообщил об обнаружении в частной коллекции в Англии ранее неизвестной картины итальянского художника эпохи барокко Гверчино. Владельцы загородного дома в Восточном Суффолке не догадывались о ценности принадлежащей им картины...





Изображена на картине собака на фоне горного пейзажа. Работа будет продана на аукционе, запланированном на 7 — 8 марта, ожидается, что цена ее составит от 80 до 120 тысяч фунтов стерлингов.

Джованни Франческо Барбьери, с детства известный под прозвищем Гверчино «Косоглазый», родился в 1591 году в городке Ченто между Болоньей и Феррарой. Живопись начал изучать самостоятельно, а в возрасте 16 лет стал подмастерьем у живописца Бенедетто Дженнари, в 1615 году Гверчино переехал в Болонью.


Он получил известность большими картинами на библейские темы, и в 1621 году был приглашен в Рим папой Григорием XV. Проработав одиннадцать лет в Риме, он затем писал фрески кафедрального собора в Пьяченце, а с 1647 года был главным художником Болоньи.

Наследие Гверчино составляет не менее 106 больших алтарных картин, 144 других полотен, а также множество рисунков чернилами и сангиной, в том числе карикатуры, которые он рисовал для собственного удовольствия, став одним из основателей этого жанра в современном европейском искусстве.

Найденная картина была привезена в Англию прадедом нынешнего владельца, совершившим в 1850 году поездку в Рим. Все прошедшие годы она хранилась в поместье. Искусствовед Джон Сомервилл, к которому обратились работники аукционного дома, подтвердил, что автор картины был художником болонской школы XVII века.

Для точного определения авторства понадобились дополнительные исследования. В конце концов, авторство Гверчино подтвердил ведущий специалист по творчеству этого художника Николас Тернер, а также итальянский историк искусства Франческо Петруччи, который попросил предоставить картину для предстоящей в этом году в Турине выставки «Cani in Posa» в Турине в 2018 году.

По стилю картины исследователи заключили, что она относится к 1625-1630 годам. Хотя Герчино часто изображал собак на портретах и в других композициях, есть еще только одна его работа, где собака становится центральным персонажем картины — знаменитый «Портрет собаки Альдванди», который находится в Музее Нортона Саймона в Пасадене.

Специалисты-кинологи из Великобритании и Италии определили, что на найденной картине изображена собака породы кане корсо, от которой происходят нынешние итальянские мастифы.

Николас Тернер комментирует: «Личность собаки на этой картине настолько хорошо подмечена и передана, что соблазнительно предположить, что это было собственное животное художника, но даже если это не так, то все равно он восхищался этой собакой и действительно очень любил ее. Учитывая это, можно сказать, что данная картина в еще большей степени представляет собой «портрет», чем «Портрет собаки Альдванди».
Источник: polit.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.