19.06.18
Железная хватка Михаила Пиотровского
Ниже опубликован фрагмент из книги руководителя Фонда британских друзей Эрмитажа Джеральдина Нормана «Пиотровские. Хранители ковчега», рассказывающий об истории «Эрмитажа 20/21», одного из самых амбициозных проектов музея...
18.06.18
Бородавки помогли атрибутировать портрет знаменитого пирата Дрейка
Идентифицирован портрет сэра Фрэнсиса Дрейка — знаменитого английского пирата и национального героя. Особую ценность портрету придает бородавка на носу Дрейка. Она встречается только на прижизненных его портретах и отсутствует на более поздних. По поводу же этого портрета исследователи полагают, что он может быть самым ранним изображением мореплавателя...
17.06.18
Израильский образовательный центр подверг цензуре Леонардо да Винчи
Образовательный центр в израильском городе Раанане решил повергнуть цензуре знаменитую работу Леонардо да Винчи «Витрувианский человек», прикрыв гениталии изображенного там мужчины «фиговым листом» из ткани...


  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18
  • Открылась персональная выставка Александра Уткина
    Сегодня, 13 февраля 2018 года, в художественной галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Александра Уткина. Приглашаем всех желающих. Со ВТ по ВС с 11:00 до20:00. Вход свободный. Справки по тел.: +7 (812) 272-59-31...
    13.02.18

20 фейковых картин Модильяни арестованы полицией в Генуе

17.01.18

криминал подделка картин фейк модильяни

Новый год начинается задорно — итальянские власти официально объявили картины Модильяни, изъятые с выставки в Генуе, подделкой, 20 картин из 21 одной — это чтобы оценить масштаб...






Эксперты предупреждают — это лишь верхушка айсберга. Выставка открылась во Дворце Дожей в Генуе в марте, однако уже в июле руководство музея объявило о закрытии, в связи с подозрениями в неаутентичности. Первым тревогу забил Карло Пепи, эксперт, который его собственным словам, всю жизнь борется с подделками Модильяни.

По его оценке, большая часть выставленных картин была создана в 80-е годы. И вот, с этим согласились и другие эксперты — некоторые особенности полотен позволяют проследить их до Восточной Европы и США. Но самое главное — практически все подчеркивают отвратительное, едва ли не гротескное качество подделок.


Рекорд на работы Амедео Модильяни был установлен в 15 году — его «Лежащая обнаженная» была продана на нью-йоркском аукционе Кристис китайскому коллекционеру за 170 миллионов долларов, 3 место в рейтинге открытых торгов. Модильяни писал много, однако большую часть жизни бедствовал, так что расплачивался рисунками, а иногда и полотнами в ресторанах и лавках. Поэтому, установление провенанса огромного количества работ создаёт известные сложности.

По словам того же Пеппи, получается так, что после смерти Модильяни написал больше, чем при жизни, а подделывать его работы начали уже в 20-е г, сразу после кончины и прихода оглушительной славы. Сегодня известно более или менее хорошо о 350 его работах.

Однако, вот в чем одна из особенностей рынка — если бы выставка прошла незамеченной, то эти 20 подделок имели бы очень и очень солидные шансы быть легализованными — все же экспонирование в музее это всегда хорошая строчка в провенансе. Сейчас, тем не менее, подделки хранятся у полиции и, вероятно, будут уничтожены, что, в общем-то жаль: они сами по себе достойны экспонирования как шедевр дерзости и непрофессионализма в деле фальсификации.
Источник: businessfm.spb.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.