18.02.19
Охранять Третьяковскую галерею теперь будут стрельцы
Гром грянул, и баба перекрестилась... Новую охранную систему «Стрелец-Часовой» установили в ГТГ. На усиление мер безопасности Зельфира Трегулова пошла после инцидента с похищением картины Архипа Куинджи и в преддверии ближайших крупных выставок Эдварда Мунка и Ильи Репина...
17.02.19
Директора Третьяковки: за что их выгоняли
После кражи картины Куинджи с выставки в Третьяковке, Минкульт устроил проверку систем безопасности в федеральных музеях. Первые результаты пришли по Третьяковке, где эксперты выявили целый серьёзных нарушений. Гендиректор галереи Зельфира Трегулова отделалась выговором. А как «за грехи»наказывали её предшественников?..
15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Могло быть хуже. Коротко об итогах 2017 арт-года

28.12.17

арт-рынок старые мастера ци байши арт-скандалы

Самое время подвести итоги года — предварительные, конечно, ведь какие-то серьезные цифры появятся только весной. Но несколькими яркими мазками, совсем по-импрессионистски, уходящий 2017 год описать можно уже сейчас...




Серия рисунков тушью художника Ци Байши (1864—1957)
«Двенадцать пейзажей», датируемая 1925 годом.

Прежде всего, год стал весьма успешным для рынка старых мастеров. В этом секторе никогда не бывает громких продаж и умопомрачительных рекордов, как на рынке современного искусства, так что продажа Леонардо да Винчи за 450 миллионов долларов стала попросту откровением. Как результат, и последовавшие за этим торги старыми мастерами завершились на подъеме.
К слову о «Спасителе мира» — именно с этого полотна несколько лет назад началась самая серьезная тяжба в арт-мире, между Ивом Бувье и Дмитрием Рыболовлевым. Самой значительной она осталась и в этом году — были аресты имущества, заморозки счетов, а индустрия фри-портов (прежде всего женевского) понесла невероятный ущерб.

Находки и открытия — мы привыкли к тому, что в запасниках находят Рембрандтов и Моне, но случившееся в этом году бьет все рекорды сюрреализма. На ранчо в Аризоне было обнаружено полотно де Кунинга, похищенное из музея 32 года назад — и в этой истории непонятно все: кто, почему, зачем... Так что открытия в этом деле неизбежно обрадуют нас и в будущем.

Хотелось сказать о Китае — согласно прогнозам прошлых лет экспансия должна была в какой-то момент затормозиться, так и получилось — но вот на прошлой неделе случилась рекордная продажа — серия Ци Байши «Двенадцать пейзажей» ушла за $141 миллион. История вроде и внутренне китайская, но теперь Ци Байши — самый дорогой китайский художник.

Кроме этого были Брексит, Трамп, скандалы связанные с харассментом, перестройка европейского рынка — но изменения, вызванные этими событиями, еще не приобрели отчетливых черт. Однако в любом случае, год был интересным и хорошим, особенно если помнить о том, что всегда могло быть хуже.
Источник: businessfm.spb.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.