23.06.18
Марина Лошак решила превратить главное здание ГМИИ в подобие «Британского музея»
Пять лет назад Марина Лошак пришла в ГМИИ им. А.С.Пушкина на место Ирины Антоновой. В публикуемом интервью она рассказывает о реорганизации музея, новой коллекции, рецептах успешной выставки и рекомендует всем не засиживаться в кресле директора более 10 лет...
23.06.18
Подтверждена подлинность самого раннего подписанного произведения Леонардо
Итальянские исследователи установили подлинность и представили в Риме самое раннее из подписанных произведений Леонардо да Винчи — майолику, изображающую архангела Гавриила...
19.06.18
Железная хватка Михаила Пиотровского
Ниже опубликован фрагмент из книги руководителя Фонда британских друзей Эрмитажа Джеральдина Нормана «Пиотровские. Хранители ковчега», рассказывающий об истории «Эрмитажа 20/21», одного из самых амбициозных проектов музея...


  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18
  • Открылась персональная выставка Александра Уткина
    Сегодня, 13 февраля 2018 года, в художественной галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Александра Уткина. Приглашаем всех желающих. Со ВТ по ВС с 11:00 до20:00. Вход свободный. Справки по тел.: +7 (812) 272-59-31...
    13.02.18

На арт-рынке всё спокойно

11.10.17

аукционы осенние торги кристис сотбис

Завершились первые осенние торги Christie's,  Sotheby's и Phillips послевоенным и современным искусством. Осень вообще трудный сезон для продажи искусства и он никогда не бывают сверх-результативным. Руководство аукционных домов видит в этом положительные тенденции — покупатель де стал осмотрительным...



Интересно, что дома перед традиционными лондонскими торгами провели аукционы современного итальянского искусства, и результаты их не то чтобы обнадеживают — уж точно они разочаровали руководство Сотбис и Кристис: у первых — 15 миллионов, у вторых — 32.

Дело в том, что, признавая экспериментальный характер такого узкосекторального аукциона, они все-таки рассчитывали на то, что он привлечет большее внимание. В каком-то смысле неудачи этих торгов предопределили атмосферу ключевых аукционов.



Итог Сотбис — скромные 42 миллиона фунтов (это без комиссионных), т.е. меньше нижнего эстимейта в 47 миллионов. Самый провальный эпизод — не нашлось покупателя на Жана-Мишеля Баския, при том, что лот был гарантирован.

Однако с покупателями не поспоришь — они посчитали оценку в 5-7 миллионов завышенной, а отсутствие китайских бидеров уж точно не могло эти торги оживить. Так что топ-лотами стали полотно Сая Туомбли за 6,5 миллионов и «Большой каньон» Хокни за 6 миллионов.

После неудачи Сотбис взгляды, естественно, были прикованы к аукциону Кристис, и в целом их результат — 113 миллионов — выглядит неплохо, хотя и ниже эстимейта. Явной неудачей здесь также стало то, что на главный лот вечера не нашлось покупателя; этюд к портрету папы на красном фоне Фрэнсиса Бэкона, оцененный в 60 миллионов, участники сочли завышенным.

По словам организатора, в зале было 3-4 заинтересованных покупателя, но никто не нажал на курок, чтобы запустить торги. Так что топ-лотом стал «Красный череп» Жана-Мишеля Баския — 16,5 миллионов, в среднем значении эстимейта. Кстати, отметим великолепного Кифера за 2 миллиона.

Осень вообще трудный сезон для торгов искусством и они никогда не бывают сверх-результативными. Другое дело, что и обозреватели и руководство домов в унисон оценивают положительные тенденции — рационализм покупателей, не готовых переплачивать. Аукционные дома, при этом, заподозрить в искренности непросто.
Источник: BFM










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.