24.04.17
Вице-президент РАХ об «академическом экуменизме»
«У Академии очень широкий, спокойный взгляд на искусство», - считает вице-президент РАХ Андрей Золотов, отставной замминистра культуры РФ, в разное время занимавший также и ряд других серьёзных должностей в культурной сфере. В интервью он рассказывает о позиции Академии по отношению к современному искусству...
24.04.17
Давид Якобашвили и его самоиграющая коллекция
Создание частных музеев становится массовым увлечением российских олигархов и, наверное, единственным, в адрес которого не слышно критики ни со стороны «красных», ни со стороны «белых» комментаторов. Давид Якобашвили (первая сотня богатейших людей РФ по версии «Forbes» ) рассказал о своем будущем музее на страницах издания ArtAndHouses...
23.04.17
Дело фейкеров живёт и побеждает!..
Более 55% произведений искусства русских авторов при экспертизе оказываются поддельными, самыми популярными у фальсификаторов являются Иван Айвазовский, Иван Шишкин, Константин Коровин, Исаак Левитан. Об этом сообщили "Интерфаксу" в центре Научно-исследовательской независимой экспертизы (НИНЭ) имени Третьякова...


  • НТВ приглашает в «Русский Портрет» на выставку Николая Блохина (смотреть видео)
    Художник Николай Блохин, преподаватель Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина представляет в «Русском Портрете» свои работы. На персональной выставке мастера, который признан одним из лучших в мире портретистов, отобраны полотна, представляющие все грани таланта Блохина: натюрморты, пейзажи, жанровая живопись...
    11.01.17
  • Николай Блохин в «Русском Портрете». Приглашаем всех!
    Знаменитый петербургский живописец Николай Блохин не нуждается в представлении. В галерее «Русский Портрет» с 06 декабря 2016 г. можно посмотреть его картины, относящиеся к разным жанрам, техникам и периодам творчества…
    06.12.16
  • Приглашаем на персональную выставку Татьяны Уткиной!
    22 августа в галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательной петербургской художницы Татьяны Уткиной. На выставке представлена живопись разных лет, начиная с 1995 года, в жанре пейзажа, портрета, натюрморта...
    24.08.16

Стремительное омоложение старых мастеров

06.03.17

старые мастера антикварный рынок подделка картин криминал

«Химическая экспертиза подтвердила наличие на полотне, проданном на торгах Sotheby’s как работа Франческо Пармиджанино за $842 500, наличие синтетического пигмента, впервые использованного через четыре века после смерти мастера...




Святой Иероним Работа, считавшаяся произведением Франческо Пармиджанино, оказалась подделкой
Картина «Святой Иероним» якобы кисти маньериста Джироламо Франческо Мария Маццола (1503—1540), или Пармиджанино, стала еще одним эпизодом громкого дела о подделках старых мастеров, впервые всколыхнувшего арт-рынок осенью 2016 года. С таким масштабным разоблачением фальшивок рынок старых мастеров, до этого считавшийся предельно надежным, не сталкивался со времен «вермееров» от Ван Мегерена. Речь идет примерно о 25 работах стоимостью до $200 млн суммарно.



Сомнительными открыто названы пока четыре работы, включая «Святого Иеронима» под Пармиджанино. Кроме того, это «Венера» якобы Лукаса Кранаха, проданная лондонской галереей три года назад за £6 млн в коллекцию принца Лихтенштейна; «Портрет неизвестного» под Франса Халса, проданный через Sotheby’s за £8,4 млн, и «Давид с головой Голиафа», купленный молодым коллекционером как работа Орацио Джентилески.

Химический анализ красочного слоя «Святого Иеронима», первоначально приписанного Франческо Пармиджанино или художнику его круга, провел сам аукционный дом Sotheby’s. Точнее, его Департамент научных исследований, созданный на базе недавно выкупленной аукционным домом фирмы Orion Analytical. Ведущий эксперт этого департамента Джеймс Мартин взял 21 образец красочного слоя, и в каждом из них был обнаружен синтетический зелёный фталоцианиновый пигмент, впервые примененный спустя примерно четыре века после смерти Пармиджанино.

Аукционный дом признал свою ошибку и пообещал вернуть покупателю уплаченные за картину в 2012 году $842 500. Но возникла проблема со сдатчиком, французским искусствоведом, отказавшимся возвращать свою долю от вырученной суммы — $672 000. В итоге Sotheby’s был вынужден подать на сдатчика в суд.

До сих пор неизвестно, кто является автором этих блестящих подделок, беспрепятственно проданных через галереи и аукционные дома. Работу «Джентилески», к примеру, даже экспонировали на правах аренды в Национальной галерее в Лондоне. Пока известно лишь, что многие вещи прошли через руки французского арт-дилера Джулиано Руффини (Giulano Ruffini).» - artinvestment.ru








Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2017. "Русский портрет"  Все права защищены.