22.04.18
Главные тренды российского собирательства
Основные тренды российского арт-рынка находят отражение в коллекциях участников списка Forbes. Рассматривая российские коллекции, выставляемые в частных музеях и на выставках, искусствовед Михаил Каменский по просьбе Forbes Life оценил эстетические предпочтения их владельцев...
21.04.18
Очередные подделки Малевича и Поповой обнаружены в Ростовском музее-заповеднике
Скандал грянул в Ростовском музее-заповеднике. Известные картины русского авангарда из музейного собрания оказались подделками. Выяснилось, что подлинники шедевров уже давно за границей. По оценке некоторых специалистов, стоимость полотен - сотни тысяч евро...
20.04.18
Родился Жоан Миро, художник, осуществивший все свои замыслы
20 апреля 1893 года родился испанский художник Жоан (Хоан) Миро. Творчество Миро - это абстракционизм и сюрреализм в одном флаконе. Приправленные лирикой и графикой. Соотечественник Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, он умудрился не остаться в их тени, создав свой неповторимый стиль. «Я пытаюсь использовать цвета, как слова, которые формируют стихи», - говорил Миро...


  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18
  • Открылась персональная выставка Александра Уткина
    Сегодня, 13 февраля 2018 года, в художественной галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Александра Уткина. Приглашаем всех желающих. Со ВТ по ВС с 11:00 до20:00. Вход свободный. Справки по тел.: +7 (812) 272-59-31...
    13.02.18
  • Олег Лебедев. «Картины разных лет, 1965 - 2015», онлайн-выставка
    Приглашаем на online-ретроспективу замечательного санкт-петербургского живописца Олега Владимировича Лебедева (1950 - 2016). В экспозиции, позволяющей проследить за творческим становлением художника, собрано около семидесяти работ, относящихся к разным периодам жизни мастера...
    25.01.18

Стремительное омоложение старых мастеров

06.03.17

старые мастера антикварный рынок подделка картин криминал

«Химическая экспертиза подтвердила наличие на полотне, проданном на торгах Sotheby’s как работа Франческо Пармиджанино за $842 500, наличие синтетического пигмента, впервые использованного через четыре века после смерти мастера...




Святой Иероним Работа, считавшаяся произведением Франческо Пармиджанино, оказалась подделкой
Картина «Святой Иероним» якобы кисти маньериста Джироламо Франческо Мария Маццола (1503—1540), или Пармиджанино, стала еще одним эпизодом громкого дела о подделках старых мастеров, впервые всколыхнувшего арт-рынок осенью 2016 года. С таким масштабным разоблачением фальшивок рынок старых мастеров, до этого считавшийся предельно надежным, не сталкивался со времен «вермееров» от Ван Мегерена. Речь идет примерно о 25 работах стоимостью до $200 млн суммарно.



Сомнительными открыто названы пока четыре работы, включая «Святого Иеронима» под Пармиджанино. Кроме того, это «Венера» якобы Лукаса Кранаха, проданная лондонской галереей три года назад за £6 млн в коллекцию принца Лихтенштейна; «Портрет неизвестного» под Франса Халса, проданный через Sotheby’s за £8,4 млн, и «Давид с головой Голиафа», купленный молодым коллекционером как работа Орацио Джентилески.

Химический анализ красочного слоя «Святого Иеронима», первоначально приписанного Франческо Пармиджанино или художнику его круга, провел сам аукционный дом Sotheby’s. Точнее, его Департамент научных исследований, созданный на базе недавно выкупленной аукционным домом фирмы Orion Analytical. Ведущий эксперт этого департамента Джеймс Мартин взял 21 образец красочного слоя, и в каждом из них был обнаружен синтетический зелёный фталоцианиновый пигмент, впервые примененный спустя примерно четыре века после смерти Пармиджанино.

Аукционный дом признал свою ошибку и пообещал вернуть покупателю уплаченные за картину в 2012 году $842 500. Но возникла проблема со сдатчиком, французским искусствоведом, отказавшимся возвращать свою долю от вырученной суммы — $672 000. В итоге Sotheby’s был вынужден подать на сдатчика в суд.

До сих пор неизвестно, кто является автором этих блестящих подделок, беспрепятственно проданных через галереи и аукционные дома. Работу «Джентилески», к примеру, даже экспонировали на правах аренды в Национальной галерее в Лондоне. Пока известно лишь, что многие вещи прошли через руки французского арт-дилера Джулиано Руффини (Giulano Ruffini).» - artinvestment.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.