22.01.18
Вилли Баумайстер. Хрюшка из Монтури 7, курящая трубку
22 января 1889 года в семье штутгартского трубочиста родился немецкий художник и теоретик искусства Вилли Баумайстер. Один из ведущих мастеров немецкого авангардизма, Бурмайстер активно включившийся в выработку языка беспредметного искусства после второй мировой войны...
21.01.18
Гарриет Баккер - первая профессиональная художница Скандинавии
21 января 1845 года родилась Гарриет Баккер, одна из первых женщин, добившаяся признания как профессиональный художник. Гарриет была известна не только в скандинавских странах, но и в Европе в целом. Для творчества Баккер характерны детально прописанные интерьерные сцены, сочетающие богатство красок с затейливым освещением...
19.01.18
Искусственный интеллект на борьбе с подделками
Может ли искусственный интеллект отличить подделку от настоящего произведения искусства? Согласно новому исследованию, форма искусственного интеллекта, называемая рекуррентной нейронной сетью, теперь может идентифицировать поддельные графические работы...


  • Завихрились небеса в «Русском Портрете»...
    Приглашаем всех на персональную выставку солнечного петербургского художника Анатолия Рыбкина «За калиткой небеса завихрились». Выставка проходит по адресу: улица Рылеева, 16, галерея «Русский Портрет». Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31. С 11:00 до 20:00, кроме ПН...
    21.11.17
  • Персональная выставка Алексея Звегинцева в «Русском Портрете»
    Приглашаем на персональнцю выставку петербургского художника Алексея Звегинцева, открывающуюся 10 октября 2017 года в галерее «Русский Портрет». На выставке представлены работы разных лет, выполненные в жанре портрета и пейзажа. Адрес: ул. Рылеева, 16 с 11:00 до 20:00 ежедневно кроме ПН. Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31...
    09.10.17
  • Гиперреализм Валерия Шишкина в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить, персональную выставку петербургского художника Валерия Шишкина, работающего в редком жанре гиперреализма. Вход бесплатный. Экспозиция открыта по адресу : ул. Рылеева, 16 с 11:00 до 20:00 ежедневно кроме ПН. Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31...
    15.08.17

Стремительное омоложение старых мастеров

06.03.17

старые мастера антикварный рынок подделка картин криминал

«Химическая экспертиза подтвердила наличие на полотне, проданном на торгах Sotheby’s как работа Франческо Пармиджанино за $842 500, наличие синтетического пигмента, впервые использованного через четыре века после смерти мастера...




Святой Иероним Работа, считавшаяся произведением Франческо Пармиджанино, оказалась подделкой
Картина «Святой Иероним» якобы кисти маньериста Джироламо Франческо Мария Маццола (1503—1540), или Пармиджанино, стала еще одним эпизодом громкого дела о подделках старых мастеров, впервые всколыхнувшего арт-рынок осенью 2016 года. С таким масштабным разоблачением фальшивок рынок старых мастеров, до этого считавшийся предельно надежным, не сталкивался со времен «вермееров» от Ван Мегерена. Речь идет примерно о 25 работах стоимостью до $200 млн суммарно.



Сомнительными открыто названы пока четыре работы, включая «Святого Иеронима» под Пармиджанино. Кроме того, это «Венера» якобы Лукаса Кранаха, проданная лондонской галереей три года назад за £6 млн в коллекцию принца Лихтенштейна; «Портрет неизвестного» под Франса Халса, проданный через Sotheby’s за £8,4 млн, и «Давид с головой Голиафа», купленный молодым коллекционером как работа Орацио Джентилески.

Химический анализ красочного слоя «Святого Иеронима», первоначально приписанного Франческо Пармиджанино или художнику его круга, провел сам аукционный дом Sotheby’s. Точнее, его Департамент научных исследований, созданный на базе недавно выкупленной аукционным домом фирмы Orion Analytical. Ведущий эксперт этого департамента Джеймс Мартин взял 21 образец красочного слоя, и в каждом из них был обнаружен синтетический зелёный фталоцианиновый пигмент, впервые примененный спустя примерно четыре века после смерти Пармиджанино.

Аукционный дом признал свою ошибку и пообещал вернуть покупателю уплаченные за картину в 2012 году $842 500. Но возникла проблема со сдатчиком, французским искусствоведом, отказавшимся возвращать свою долю от вырученной суммы — $672 000. В итоге Sotheby’s был вынужден подать на сдатчика в суд.

До сих пор неизвестно, кто является автором этих блестящих подделок, беспрепятственно проданных через галереи и аукционные дома. Работу «Джентилески», к примеру, даже экспонировали на правах аренды в Национальной галерее в Лондоне. Пока известно лишь, что многие вещи прошли через руки французского арт-дилера Джулиано Руффини (Giulano Ruffini).» - artinvestment.ru










Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2017.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.