24.07.17
Энтони Блант - хранитель Королевской коллекции искусства и шпион СССР
В 1964 году, к немалому удивлению искусствоведа Игоря Голомштока, ЦК КПСС поручил ему перевести и подготовить к печати книгу о Пикассо авторства известного британского искусствоведа, академика, куратора и хранителя Королевской коллекции искусства Энтони Бланта, который, вдобавок, был ещё и шпионом СССР...
23.07.17
Ди Каприо отказался от картин Пикассо и Баскии
Хорошо известна страсть Ди Каприо к шедеврам искусства - актёр является частым гостем аукционных домов. Звезда всегда с гордостью рассказывал о своей коллекции, однако никто и представить не мог, что именно из-за картин Ди Каприо окажется втянутым в финансовые махинации...
22.07.17
Юрий Аввакумов о российской провинциальности
«Любимую Москву с Третьяковкой, Большим, Кремлем, Пушкинским посещает вдвое меньше туристов, чем, к примеру, один только Лувр, - говорит Юрий Аввакумов. - Понятно, что мы провинциальны.» Сам Аввакумов скромно считает себя проектировщиком. Но мировое художественное сообщество знает его как архитектора, художника, куратора...


  • «Русский Портрет» заполнился «Воздухом и Светом»
    Приглашаем всех на персональную выставку петербургского живописца Дмитрия Ермолова «Воздух и Свет», открывшуюся в галерее «Русский Портрет» по адресу: СПб, ул. Рылеева, 16. Выставка работает с 11-00 до 20-00, выходной день - ПН. Справки по телефону: +7 (812) 272 5931
    12.07.17
  • «Русские Просторы» Евгения Ячного
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить «Русские Просторы», персональную выставку замечательного петербургского живописца Евгения Ячного. Вход бесплатный. Экспозиция открыта по адресу : ул. Рылеева, 16 с 11:00 до 20:00 ежедневно кроме ПН. Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31...
    16.05.17
  • НТВ приглашает в «Русский Портрет» на выставку Николая Блохина (смотреть видео)
    Художник Николай Блохин, преподаватель Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина представляет в «Русском Портрете» свои работы. На персональной выставке мастера, который признан одним из лучших в мире портретистов, отобраны полотна, представляющие все грани таланта Блохина: натюрморты, пейзажи, жанровая живопись...
    11.01.17

Стремительное омоложение старых мастеров

06.03.17

старые мастера антикварный рынок подделка картин криминал

«Химическая экспертиза подтвердила наличие на полотне, проданном на торгах Sotheby’s как работа Франческо Пармиджанино за $842 500, наличие синтетического пигмента, впервые использованного через четыре века после смерти мастера...




Святой Иероним Работа, считавшаяся произведением Франческо Пармиджанино, оказалась подделкой
Картина «Святой Иероним» якобы кисти маньериста Джироламо Франческо Мария Маццола (1503—1540), или Пармиджанино, стала еще одним эпизодом громкого дела о подделках старых мастеров, впервые всколыхнувшего арт-рынок осенью 2016 года. С таким масштабным разоблачением фальшивок рынок старых мастеров, до этого считавшийся предельно надежным, не сталкивался со времен «вермееров» от Ван Мегерена. Речь идет примерно о 25 работах стоимостью до $200 млн суммарно.



Сомнительными открыто названы пока четыре работы, включая «Святого Иеронима» под Пармиджанино. Кроме того, это «Венера» якобы Лукаса Кранаха, проданная лондонской галереей три года назад за £6 млн в коллекцию принца Лихтенштейна; «Портрет неизвестного» под Франса Халса, проданный через Sotheby’s за £8,4 млн, и «Давид с головой Голиафа», купленный молодым коллекционером как работа Орацио Джентилески.

Химический анализ красочного слоя «Святого Иеронима», первоначально приписанного Франческо Пармиджанино или художнику его круга, провел сам аукционный дом Sotheby’s. Точнее, его Департамент научных исследований, созданный на базе недавно выкупленной аукционным домом фирмы Orion Analytical. Ведущий эксперт этого департамента Джеймс Мартин взял 21 образец красочного слоя, и в каждом из них был обнаружен синтетический зелёный фталоцианиновый пигмент, впервые примененный спустя примерно четыре века после смерти Пармиджанино.

Аукционный дом признал свою ошибку и пообещал вернуть покупателю уплаченные за картину в 2012 году $842 500. Но возникла проблема со сдатчиком, французским искусствоведом, отказавшимся возвращать свою долю от вырученной суммы — $672 000. В итоге Sotheby’s был вынужден подать на сдатчика в суд.

До сих пор неизвестно, кто является автором этих блестящих подделок, беспрепятственно проданных через галереи и аукционные дома. Работу «Джентилески», к примеру, даже экспонировали на правах аренды в Национальной галерее в Лондоне. Пока известно лишь, что многие вещи прошли через руки французского арт-дилера Джулиано Руффини (Giulano Ruffini).» - artinvestment.ru








Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2017. "Русский портрет"  Все права защищены.