22.06.18
Марина Лошак решила превратить главное здание ГМИИ в подобие «Британского музея»
Пять лет назад Марина Лошак пришла в ГМИИ им. А.С.Пушкина на место Ирины Антоновой. В публикуемом интервью она рассказывает о реорганизации музея, новой коллекции, рецептах успешной выставки и рекомендует всем не засиживаться в кресле директора более 10 лет...
19.06.18
Железная хватка Михаила Пиотровского
Ниже опубликован фрагмент из книги руководителя Фонда британских друзей Эрмитажа Джеральдина Нормана «Пиотровские. Хранители ковчега», рассказывающий об истории «Эрмитажа 20/21», одного из самых амбициозных проектов музея...
18.06.18
Бородавки помогли атрибутировать портрет знаменитого пирата Дрейка
Идентифицирован портрет сэра Фрэнсиса Дрейка — знаменитого английского пирата и национального героя. Особую ценность портрету придает бородавка на носу Дрейка. Она встречается только на прижизненных его портретах и отсутствует на более поздних. По поводу же этого портрета исследователи полагают, что он может быть самым ранним изображением мореплавателя...


  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18
  • Открылась персональная выставка Александра Уткина
    Сегодня, 13 февраля 2018 года, в художественной галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Александра Уткина. Приглашаем всех желающих. Со ВТ по ВС с 11:00 до20:00. Вход свободный. Справки по тел.: +7 (812) 272-59-31...
    13.02.18

Выставку «Пятое измерение» в галерее «Русский Портрет» показывает НТВ (видео)

27.11.15
выставка галерея русский портрет спб

Выставка Андрея Белле «Пятое измерение», открывшаяся недавно в галерее «Русский Портрет», не осталась незамеченной в среде центральных СМИ. Павел Рыжков поделился своими впечатлениями о творчестве живописца-экспериментатора...








Корреспондент Павел Рыжков впечатлился выставкой.

«Его давно знают как мастера аллегорий. К примеру, на картине «Любовь к четырем дамам» никаких женщин нет. Хотя если приглядеться, в эту постмодерновую работу вживлены четыре игральные карты — дамы разных мастей.

Андрей Белле вписывает изображение женщин в свои работы не впервые. Напротив размещен еще один проект художника — «Надписи на открытках». Винтажные фото с обнаженными дамами переосмыслены им с точки зрения чувственного месседжа.

Андрей Белле, художник: «Изначально открытки и были фотографиями. Только на них что-то писали сзади и посылали письма друг другу. Таким образом, это была информация, которая передавалась человеку на большом расстоянии. Но некоторые люди предпочитали писать поверх изображения».

Художнику данный факт показался особенно трогательным. Белле собирал старые фото по всему миру. Здесь изображены русские, немки и француженки, порой конца позапрошлого века. Любопытно, что большая часть коллекции была приобретена у бездомного.

Альбом с почти порнографическими для времени их создания снимками тот обнаружил где-то на помойке. Винтажный эрос с помощью разных приемов превращается в искусство от Белле. Для этого художника фактура имеет немаловажное значение.

Андрей Белле, художник: «Они уже никогда не деформируются, они стали такими во времени. Он со своей фактурой, сюда забивали какие-то дырочки, какие-то гвоздики. Может, какие-то объявления кнопками прикалывали».

Речь идет о материале, на котором написана картина. Используя старое как мир византийское письмо на дереве, художник берет в качестве основы, допустим, филенку с большой двери. Доски с историей, поглотившие лет за 100 невероятно много информации, придают таким живописным работам некий особый смысл. Последнее увлечение мастера тоже связано с деревом — роспись на шкатулках.

Инесса Платонова, куратор выставки: «В них зашифрован некий месседж, некоторая информация. Они с тобой разговаривают и нам есть, что друг другу рассказать. Поэтому все его картины живые и светятся».

В галерее отметили, что самой эмоциональной и приковывающей взгляд стала картина под названием «Впечатление бесконечности». Белле не любит объяснять ни технологию создания, ни смысл своих работ. После подобного вопроса об этих двух холстах с изображением одной модели в Сети появилась его шутка, ставшая теперь цитатой: «Психанул на красном». - НТВ











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.