26.04.18
Почему нельзя жениться на русской. Из воспоминаний А.Н. Вертинского
Знаменитый русский певец, актер, любимец публики Александр Николаевич Вертинский в своих мемуарах «Четверть века без Родины» искренне, живо, увлекательно рассказывает о крутых жизненных поворотах, выпавших на его долю, о драматических и комичных эпизодах жизни...
25.04.18
Украденное искусство: какое, где и сколько...
О том, что искусство — одна из самых прибыльных сфер криминальной деятельности, известно давно. Однако какой-то детальной статистики на этот счет не было, пока недавно портал Element Paints не проанализировал базу данных Интерпола...
24.04.18
Самые дорогие картины, купленные российскими олигархами на аукционах за последние 10 лет
Миллиардеры из списка Forbes могут потягаться с лучшими музеями мира коллекциями шедевров живописи. Forbes Life рассказывает о самых дорогих приобретениях бизнесменов на мировых аукционах...


  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18
  • Открылась персональная выставка Александра Уткина
    Сегодня, 13 февраля 2018 года, в художественной галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Александра Уткина. Приглашаем всех желающих. Со ВТ по ВС с 11:00 до20:00. Вход свободный. Справки по тел.: +7 (812) 272-59-31...
    13.02.18
  • Олег Лебедев. «Картины разных лет, 1965 - 2015», онлайн-выставка
    Приглашаем на online-ретроспективу замечательного санкт-петербургского живописца Олега Владимировича Лебедева (1950 - 2016). В экспозиции, позволяющей проследить за творческим становлением художника, собрано около семидесяти работ, относящихся к разным периодам жизни мастера...
    25.01.18

Марина Пикассо избавляется от наследства дедушки-монстра

06.01.15
марина пикассо наследство

«Если бы мой дед не был гением, возможно, к нему отнеслись бы как к убийце и извращенцу», - писала о своем знаменитом дедушке Марина Пикассо. Сегодня значительная часть дедова наследства, связанного у Марины с гнетущими воспоминаниями, будет распродана...






Марина Пикассо перед своим домом в Каннах, бывшей резиденцией Пабло Пикассо, а ныне - галереей его работ.

По сообщению издания New York Post  Марина Пикассо, дочь сына художника и русской балерины Ольгой Хохловой, выставляет на торги по меньшей мере 7 холстов, созданных её дедушкой-монстром в период между 1905 и 1965 годами.

В том числе будут проданы полотна «Материнство» и «Портрет женщины» за $54 млн. и $60 млн. соответственно. Внучка Пикассо работает без агентов, переговоры с покупателями она проводит самостоятельно в Женеве. Следующая на очереди должна стать семейная вилла в Каннах.

«Желание избавиться от наследства, которое, по ее словам, досталось ей «без любви», Марина объяснила стремлением «отпустить прошлое», - сообщает издание Lenta.ru. Она неоднократно обвиняла своего знаменитого деда в том, что он издевался над их семьёй, когда она была ребенком. Брат Марины, Паблито, покончил с собой в 1973 году, выпив хлорки.

Некоторые выдержки из книги Марины Пикассо о своём дедушке ("El Mundo"):

«Я не раздумывая, употребляю некоторые сильные выражения, но я только рассказываю о своей жизни так, как ее пережила. Я никогда не хотела извлекать выгоду из разрушения имиджа своего деда, я только хотела дать доказательства нашей реальной семейной жизни и потому отважилась потревожить миф. Если бы мой дед не был гением, возможно, к нему отнеслись бы как к убийце и извращенцу».

Марина пишет, что Пикассо ни в грош не ставил женщин, с которыми жил. «Относился к ним плохо и использовал в качестве материала для своих творений. Он унижал и оскорблял мою бабушку, оставил Мари-Терез Вальтер, которая повесилась после его смерти и, если он принял от Жаклин Рок, своей второй супруги, отдаленность от всех, в которой она держала его, то только потому, что уже был стар и нуждался в этом».

Марина вспоминает, что на протяжении многих лет её воротило от произведений Пикассо. «Они были связаны с моими воспоминаниями и членами нашей семьи, которые все время подвергали себя саморазрушению, находясь среди них. Они были символом моих детских страданий, поэтому я отрицала искусство вообще».

«Мы были для него отбросами его искусства, кроме того, он довел моего отца до состояния нищенства и рабства». Для Марины быть внучкою Пикассо было «настоящей мукой».

«Я ни в чем не упрекаю его. Он великий художник, хотя на уровне человеческих отношений, я не могу испытывать к нему никакого уважения».











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.