20.10.17
Безмятежная жизнь художника Альберта Кёйпа
20 октября 1620 года родился Альберт Якобс Кёйп, один из ведущих мастеров пейзажа голландского Золотого Века. Ученик своего отца, но при этом и самый известный представитель своей художественной семьи, Кёйп особенно прославился благодаря своими умиротворяющим видам голландской деревни. Столь же безмятежной, похоже, была и жизнь художника...
20.10.17
Американец изумит посетителей «Нового манежа» находками русского искусства
19 октября в «Новом манеже» открылись две выставки известного американского коллекционера, арт-дилера, владельца галереи «АБА» в Нью-Йорке Анатолия Беккермана. Уникальные открытия русского искусства, фотографии знаменитого танцовщика Михаила Барышникова — Беккерману снова удалось поразить зрителя удивительными находками...
19.10.17
Родился Умберто Боччони, один из отцов-основателей футуризма
19 октября 1882 года родился художник Умберто Боччони, лидер и теоретик футуризма в итальянском изобразительном искусстве. В своих исполненных крайнего субъективизма произведениях Боччони пытался воплотить абстрактное ощущение динамизма индустриальной эпохи, изображая вихреобразное движение взаимопересекающихся форм и плоскостей...


  • Персональная выставка Алексея Звегинцева в «Русском Портрете»
    Приглашаем на персональнцю выставку петербургского художника Алексея Звегинцева, открывающуюся 10 октября 2017 года в галерее «Русский Портрет». На выставке представлены работы разных лет, выполненные в жанре портрета и пейзажа. Адрес: ул. Рылеева, 16 с 11:00 до 20:00 ежедневно кроме ПН. Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31...
    09.10.17
  • Гиперреализм Валерия Шишкина в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить, персональную выставку петербургского художника Валерия Шишкина, работающего в редком жанре гиперреализма. Вход бесплатный. Экспозиция открыта по адресу : ул. Рылеева, 16 с 11:00 до 20:00 ежедневно кроме ПН. Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31...
    15.08.17
  • «Русский Портрет» заполнился «Воздухом и Светом»
    Приглашаем всех на персональную выставку петербургского живописца Дмитрия Ермолова «Воздух и Свет», открывшуюся в галерее «Русский Портрет» по адресу: СПб, ул. Рылеева, 16. Выставка работает с 11-00 до 20-00, выходной день - ПН. Справки по телефону: +7 (812) 272 5931
    12.07.17

Марина Пикассо избавляется от наследства дедушки-монстра

06.01.15
марина пикассо наследство

«Если бы мой дед не был гением, возможно, к нему отнеслись бы как к убийце и извращенцу», - писала о своем знаменитом дедушке Марина Пикассо. Сегодня значительная часть дедова наследства, связанного у Марины с гнетущими воспоминаниями, будет распродана...






Марина Пикассо перед своим домом в Каннах, бывшей резиденцией Пабло Пикассо, а ныне - галереей его работ.

По сообщению издания New York Post  Марина Пикассо, дочь сына художника и русской балерины Ольгой Хохловой, выставляет на торги по меньшей мере 7 холстов, созданных её дедушкой-монстром в период между 1905 и 1965 годами.

В том числе будут проданы полотна «Материнство» и «Портрет женщины» за $54 млн. и $60 млн. соответственно. Внучка Пикассо работает без агентов, переговоры с покупателями она проводит самостоятельно в Женеве. Следующая на очереди должна стать семейная вилла в Каннах.

«Желание избавиться от наследства, которое, по ее словам, досталось ей «без любви», Марина объяснила стремлением «отпустить прошлое», - сообщает издание Lenta.ru. Она неоднократно обвиняла своего знаменитого деда в том, что он издевался над их семьёй, когда она была ребенком. Брат Марины, Паблито, покончил с собой в 1973 году, выпив хлорки.

Некоторые выдержки из книги Марины Пикассо о своём дедушке ("El Mundo"):

«Я не раздумывая, употребляю некоторые сильные выражения, но я только рассказываю о своей жизни так, как ее пережила. Я никогда не хотела извлекать выгоду из разрушения имиджа своего деда, я только хотела дать доказательства нашей реальной семейной жизни и потому отважилась потревожить миф. Если бы мой дед не был гением, возможно, к нему отнеслись бы как к убийце и извращенцу».

Марина пишет, что Пикассо ни в грош не ставил женщин, с которыми жил. «Относился к ним плохо и использовал в качестве материала для своих творений. Он унижал и оскорблял мою бабушку, оставил Мари-Терез Вальтер, которая повесилась после его смерти и, если он принял от Жаклин Рок, своей второй супруги, отдаленность от всех, в которой она держала его, то только потому, что уже был стар и нуждался в этом».

Марина вспоминает, что на протяжении многих лет её воротило от произведений Пикассо. «Они были связаны с моими воспоминаниями и членами нашей семьи, которые все время подвергали себя саморазрушению, находясь среди них. Они были символом моих детских страданий, поэтому я отрицала искусство вообще».

«Мы были для него отбросами его искусства, кроме того, он довел моего отца до состояния нищенства и рабства». Для Марины быть внучкою Пикассо было «настоящей мукой».

«Я ни в чем не упрекаю его. Он великий художник, хотя на уровне человеческих отношений, я не могу испытывать к нему никакого уважения».









Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2017.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.