18.02.19
Охранять Третьяковскую галерею теперь будут стрельцы
Гром грянул, и баба перекрестилась... Новую охранную систему «Стрелец-Часовой» установили в ГТГ. На усиление мер безопасности Зельфира Трегулова пошла после инцидента с похищением картины Архипа Куинджи и в преддверии ближайших крупных выставок Эдварда Мунка и Ильи Репина...
17.02.19
Директора Третьяковки: за что их выгоняли
После кражи картины Куинджи с выставки в Третьяковке, Минкульт устроил проверку систем безопасности в федеральных музеях. Первые результаты пришли по Третьяковке, где эксперты выявили целый серьёзных нарушений. Гендиректор галереи Зельфира Трегулова отделалась выговором. А как «за грехи»наказывали её предшественников?..
15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Альпийский пленэр «Русского Портрета». Репортаж НТВ (видео)

29.08.14
пленэр мастер-класс

Во время подготовки отчётной выставки по итогам весеннего северо-итальянского пленэра в художественный салон «Русский Портрет» нагрянула съёмочная бригада НТВ во главе с известным тележурналистом Павлом Рыжковым...










Весна 2014. На берегу высокогорного озера Тенно. Группа захвата ускользающей натуры к пленэру готова! )...



После съёмки репортажа НТВ. Не хватает только Юли и Насти, которые подъедут с картинами к открытию выставки.
«Группа петербургских художников вернулась из заграничной творческой командировки, которую они организовали без помощи турфирм. Что, может быть, и вполне благоразумно, учитывая последние тенденции.
Впрочем, подобные поездки редко предлагают туроператоры. Главной целью путешествия было посетить самые живописные места севера Италии. Свои работы авторы вскоре представят на выставке.

Самые яркие эмоции на этих итальянских пленэрах фиксировались участниками необычного тура в эскизах. Кроме загранпаспорта в поездку обязательно нужно было брать холсты, кисточки и краски. Художники благодаря туру вернулись к идее русской художественной школы.

Первые живописцы отправились в Италию еще при Петре I. Позднее эти поездки стали регулярными. Сегодня творцы, как их предшественники в XVIII-XIX веках снова вдохновляются старинной архитектурой и красками Италии.

Анатолий Анненков, художник, педагог мастер-классов художественного тура по Италии: «Раньше было правило, что когда дипломник заканчивал с хорошей оценкой диплом, его посылали в Италию.

На два-три года в качестве повышения квалификации. Хорошие были традиции. Я хотел бы, чтобы они сейчас сохранились. И все русские художники проходили солнечную практику».

Анатолий Анненков — потомок знаменитого царского генерала — в этой поездке был педагогом. Выпускник мастерской Андрея Мальникова учил двух москвичек академическим приемам.

Юлия и Анастасия впервые в жизни работали за мольбертом. Теперь собираются в Петербург представить на выставке свой отчет о мастер-классах. Девушки и сами оказались запечатлены на двойном портрете профессиональной художницы Ольги Гончаренко.

По словам художницы, в Италии краски словно сами наносятся на холст, рука строго подчиняется законам классической школы живописи. Особенно в городе Тарболи, напоминающим Венецию. Но расположенном не на берегу мора, а в лагуне озера Гарда. Творческая энергия явно захлестнула участников художественного тура. Названия городов и красок складывались в стихи».









Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.