01.12.20
Индусы отреставрировали самую большую картину Верещагина
Картина «Шествие слонов. Въезд принца Уэльского в Джайпур в 1876 году» кисти Василия Верещагина была представлена в эти выходные в Мемориальном музее Виктории в индийской Калькутте. Высотой 5 метров и шириной около 7 метров, это не только самая крупноформатная работа Верещагина, но и одна из самых больших картин в мире...
25.11.20
Прогрессивный архиепископ решил немного «освежить» Нотр-Дам-де-Пари
Архиепископ Парижа Мишель Опти вызвал негодование традиционалистов, предложив заменить при реставрации часть витражей собора Парижской Богоматери, созданных по эскизам Эжена Виолле-ле-Дюка в 1850-х годах и находящихся в часовнях, расположенных вдоль нефа собора, витражами современных художников...
23.11.20
Каменщик XII века оставил на колонне кафедрального собора свой автопортрет
Британский искусствовед Дженнифер Александер (Jennifer Alexander) обнаружила на капители одной из колонн кафедрального собора в городе Сантьяго-де-Компостела скульптурное изображение мужчины, которое она считает автопортретом каменщика, участвовавшего в строительстве собора...


Арт-рынок наводнили подделки.

10.08.07

Российские коллекционеры перестали покупать русскую живопись XIX века, опасаясь многочисленных высококачественных подделок. Это привело к концу текущего антикварного сезона к падению отечественного арт-рынка, отмечает "Коммерсант".

По мнению эксперта Третьяковской галереи Владимира Петрова, к текущей ситуации привел огромный спрос на национальную живопись на внутреннем рынке. Спрос породил предложение: производство подделок-"перелицовок", когда за картины выдающихся русских художников выдаются переделанные полотна европейских мастеров второго ряда, главным образом, из северных стран. Петров упомянул показательные случаи: полотно датско-немецкого мастера Луи Гурлитта было выдано за работу Алексея Боголюбова, и цена на картину выросла в пятьдесят раз; переделка картины Вильгельма Порста в произведение Федора Васильева увеличила ее стоимость с одной тысячи евро до трехсот тысяч.

Владимир Петров полагает, что за последнее время удалось выявить около трехсот фальшивок, большинство из которых были сделаны людьми, "не чуждыми художественно-реставрационной и музейной среде", то есть очень профессионально. Эксперт специально отметил убедительность фальсификации сопроводительных документов к картинам. Петров охарактеризовал положение вещей на рынке "убийством имен" русских художников.

Подобный кризис на арт-рынке уже происходил в конце 1990-х, когда массовыми стали подделки под мастеров русского авангарда. В результате, картины перестали продаваться аукционными домами, исчез спрос со стороны коллекционеров.

Источник: Лента.ру www.lenta.ru













Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.