15.10.19
Злобную девочку с ножом продали на Sotheby's за $ 24 000 000
В то время как в последние несколько недель в Гонконге бурлили протесты, арт-рынок продолжал расти, а в субботу, в рамках вечерней распродажи современного искусства, Sotheby's установил новый рекорд на аукционе для японского художника Йошитомо Нара...
14.10.19
Неизвестная фреска с гладиаторами обнаружена в древнеримском борделе
Археологи, занимающиеся раскопками древнеримского борделя в разрушенном городе Помпеи, заявили, что в пятницу они обнаружили неизвестную ранее хорошо сохранившуюся настенную роспись, изображающую кровавую схватку гладиаторов...
13.10.19
Кровавая баня в стиле барокко
Артемизия Джентилески (1593 - 1656) была самой известной художницей итальянского барокко. Она специализировалась на библейских сюжетах о сильных женщинах, выполняющих высшие предначертания судьбы. Сегодня наш рассказ об одной, самой известной картине Джентилески...


  • Байа Эксплорадора. Если стихия против
    Каждый день нашего погружения в Патагонию, в чилийской ее части, по пути продвижения по Карретере Аустарль был насыщен ярчайшими событиями и приключениями..
    14.10.19
  • Мадридский ресторан Sobrino de Botín - самый старый ресторан в мире
    При разработке авторского тура в Кастилию одним из первых мест, где нам захотелось побывать всенепременно, стал мадридский ресторан Sobrino de Botín. Он известен не только как самый старый ресторан в мире, но и как ресторан, в котором в молодости подрабатывал Гойя и любил бывать Хемингуэй...
    13.10.19
  • Туры в Патагонию. Карретера Аустраль - магическая дорога из ниоткуда в никуда
    Carretera Austral. Эти слова будоражили нам кровь, возбуждали фантазии и в соответствии с принципом «запретного плода», не давали спокойно спать. При подготовке маршрута путешествия по чилийской и аргентинской Патагонии, стало ясно, что эта самая Карретера, дорога, которую построил генерал Пиночет, - настоящая Терра Инкогнита — трудно досягаема и коварна ...
    12.10.19

Арт-рынок наводнили подделки.

10.08.07

Российские коллекционеры перестали покупать русскую живопись XIX века, опасаясь многочисленных высококачественных подделок. Это привело к концу текущего антикварного сезона к падению отечественного арт-рынка, отмечает "Коммерсант".

По мнению эксперта Третьяковской галереи Владимира Петрова, к текущей ситуации привел огромный спрос на национальную живопись на внутреннем рынке. Спрос породил предложение: производство подделок-"перелицовок", когда за картины выдающихся русских художников выдаются переделанные полотна европейских мастеров второго ряда, главным образом, из северных стран. Петров упомянул показательные случаи: полотно датско-немецкого мастера Луи Гурлитта было выдано за работу Алексея Боголюбова, и цена на картину выросла в пятьдесят раз; переделка картины Вильгельма Порста в произведение Федора Васильева увеличила ее стоимость с одной тысячи евро до трехсот тысяч.

Владимир Петров полагает, что за последнее время удалось выявить около трехсот фальшивок, большинство из которых были сделаны людьми, "не чуждыми художественно-реставрационной и музейной среде", то есть очень профессионально. Эксперт специально отметил убедительность фальсификации сопроводительных документов к картинам. Петров охарактеризовал положение вещей на рынке "убийством имен" русских художников.

Подобный кризис на арт-рынке уже происходил в конце 1990-х, когда массовыми стали подделки под мастеров русского авангарда. В результате, картины перестали продаваться аукционными домами, исчез спрос со стороны коллекционеров.

Источник: Лента.ру www.lenta.ru











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.