21.04.18
Очередные подделки Малевича и Поповой обнаружены в Ростовском музее-заповеднике
Скандал грянул в Ростовском музее-заповеднике. Известные картины русского авангарда из музейного собрания оказались подделками. Выяснилось, что подлинники шедевров уже давно за границей. По оценке некоторых специалистов, стоимость полотен - сотни тысяч евро...
20.04.18
Родился Жоан Миро, художник, осуществивший все свои замыслы
20 апреля 1893 года родился испанский художник Жоан (Хоан) Миро. Творчество Миро - это абстракционизм и сюрреализм в одном флаконе. Приправленные лирикой и графикой. Соотечественник Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, он умудрился не остаться в их тени, создав свой неповторимый стиль. «Я пытаюсь использовать цвета, как слова, которые формируют стихи», - говорил Миро...
19.04.18
О музах художников без сантиментов
Женщины широко представлены в истории искусства — но только не как авторы, а в качестве изображаемых объектов. Госпожа Лиза дель Джокондо кисти Леонардо, девушка с жемчужной серёжкой с полотна Вермеера, Эди Седжвик в экспериментальных фильмах Уорхола — все они узнаваемы, но только в контексте разговора о гениях...


  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18
  • Открылась персональная выставка Александра Уткина
    Сегодня, 13 февраля 2018 года, в художественной галерее «Русский Портрет» открылась персональная выставка замечательного петербургского художника Александра Уткина. Приглашаем всех желающих. Со ВТ по ВС с 11:00 до20:00. Вход свободный. Справки по тел.: +7 (812) 272-59-31...
    13.02.18
  • Олег Лебедев. «Картины разных лет, 1965 - 2015», онлайн-выставка
    Приглашаем на online-ретроспективу замечательного санкт-петербургского живописца Олега Владимировича Лебедева (1950 - 2016). В экспозиции, позволяющей проследить за творческим становлением художника, собрано около семидесяти работ, относящихся к разным периодам жизни мастера...
    25.01.18

Верхний Кёнигсбург

26.08.13
Арт-путешествия, Верхний Кёнигсбург

Отреставрированная Вильгельмом II крепость Верхний Кёнигсбург остаётся непревзойдённым в Европе прототипом средневекового укреплённого замка, поражающего воображение многочисленных туристов...





Замок Верхний Кёнигсбург (вид со спутника).



Колеся на машине по Винной Дороге, невозможно обойти вниманием замок Верхний Кёнигсбург, расположенный на одном из скалистых отрогов Вогезов - горе Штофенберг.



Общественного транспорта, доставляющего людей в Верхний Кёнигсбург, не существует. Добраться сюда по горному серпантину (высота 755 м) можно лишь на машине или велосипеде, если силенок хватит.



Первое упоминание о замке относится к 12 столетию. Герцог Швабский Фридрих Одноглазый прекрасно оценил стратегическую важность горы Штофанберг. Этот скалистый отрог находится на пересечении важных торговых путей



По поручению Вильгельма II реставрацию замка Верхний Кёнигсбург с 1900 по 1908 г. проводил архитектор Бодо Эбгардт (в то время Эльзас был немецким). Более того, восстановление шло во время Первой мировой войны - часть зданий была восстановлена в 1918-1919 годах!



Макет Замка. А реконструирован он был на 2/3 по историческим летописям и чертежам. Несмотря на наличие исторических справок о замке, Эбхардту приходилось много импровизировать. Так, например, считается, что высота основной башни была увеличена на 14 метров.



Герб рода Тирштайнов, которые владели замком с 1479 года



Реставрация потихоньку идет и сейчас, о чем свидетельствуют подъемные краны в замке и леса, опоясывающие башни..



Во время Тридцатилетней войны в 17 в замок пал под натиском шведов, был разграблен и затем сожжен. После этого в течение двух с половиной веков замок пребывал в запустении.



Видны части старой кладки и реконструированной. На фото: бойницы для лучников и бойницы для арбалетчиков.



Отделочные работы и закупка коллекций продолжались до 1918 г. Император ежегодно наведывался на строительную площадку. На фото: один из внутренних двориков с питьевым фонтаном.



По Версальскому мирному договору 1919 г. достояние германской короны перешло в собственность Франции.



Многочисленные лестницы, переходы и закоулки.. Легко заблудиться!



Поднимаемся на видовую площадку...



Бойница для лучника с упором для руки.



Вильгельм также поощрял различные трансформации, которые подчеркнули бы романтическую ностальгию по германской цивилизации.



Замок имел важное стратегическое значение. во время войн он служил цитаделью не только для феодала и его семьи, но и укрывал жителей окрестных деревень. Подъёмный мост в цитадель.



Отрезанный от мира во время осады, замок должен был обеспечивать себя сам и был вполне автономен.



Зерно и овощи поставлялись жителями соседней деревни Оршвиллер и складировались в самом замке, а нижний двор, кишащий курами, гусями и поросятами, обеспечивал запас мяса. А это - 62 метровый еолодец колодец!



Верхний Кёнигсбург является замком-крепостью на горе, доступность и удобство посещения которого, естественно, никогда не являлись главными заботами строителей.



Замок словно является продолжением скалы. На самом деле, при постройке замка не было необходимости искать карьер - песчаник находился здесь, прямо на месте.



Это позволяло не только получить необходимый для строительства камень, но еще и преобразовывало скалу в связи с необходимостью оборонительных целей.



Массивная дверь в один из внутренних двориков. Внизу - дверка для сторожевых собак.



Крепостная стена



Лабиринты и закоулки цитадели.



Внутренние постройки - все те же фархверки!



Маленькие куски скалы использовались для создания выступов, придававших стенам еще большую прочность.



Здесь жила прислуга, обеспечивающая жизнедеятельность феодала и его семейства.



Макет развалин замка до восстановления.



Вход в одну из башенок, украшенную барельефами.



В замке много помещений, но практически все они были восстановлены по чертежам и картинам.



Зал для торжеств с охотничьими трофеями.



Пройдясь по комнатам, нельзя не заметить красоту витражей. Любуясь ими, попадаем в оружейный зал. Где все как обычно — доспехи, оружие и рога.



зал для заседаний))



Витраж в часовенке.


Опочивальня. Убогонько жили ландграфы по нашим меркам...



Передышка в одном из внутренних двориков.



Справа - почти 1,5- метровый двуручный меч, на стене - арбалет 180 см



Чтобы окинуть взором окрестности, нужно попасть в большой бастион.
















Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.