31.08.17
Диего Ривера - художник, революционер, неистовый мачо
Выдающийся мексиканский художник Диего Ривера был славен не только своим художественным дарованием и политическими взглядами, но и бурными любовными похождениями, о которых до сих пор ходят легенды. Обволакивая женщин своим необыкновенным обаянием, Диего буквально опьянял их своей бурной страстью...
30.08.17
Фитнес в Третьяковке
Конкурирует ли Третьяковка с Пушкинским музеем? На чьи деньги покупают новые художественные произведения и организуют выставки? Как заманить в Третьяковскую галерею на Крымском Валу молодёжь? На вопросы журналиста отвечает генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова...
30.08.17
Левитан и Саврасов
«Влияние Саврасова в том и сказалось, что Левитан остановил свой выбор на пейзаже, а не на жанре», — утверждал художник Аполлинарий Васнецов. Но кто знает, произошло бы это или нет, если бы прежде Саврасов не «остановил свой выбор» на Левитане и буквально переманил его у Перова. Публикуемый ниже материал рассказывает, как это было...


  • Гиперреализм Валерия Шишкина в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить, персональную выставку петербургского художника Валерия Шишкина, работающего в редком жанре гиперреализма. Вход бесплатный. Экспозиция открыта по адресу : ул. Рылеева, 16 с 11:00 до 20:00 ежедневно кроме ПН. Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31...
    15.08.17
  • «Русский Портрет» заполнился «Воздухом и Светом»
    Приглашаем всех на персональную выставку петербургского живописца Дмитрия Ермолова «Воздух и Свет», открывшуюся в галерее «Русский Портрет» по адресу: СПб, ул. Рылеева, 16. Выставка работает с 11-00 до 20-00, выходной день - ПН. Справки по телефону: +7 (812) 272 5931
    12.07.17
  • «Русские Просторы» Евгения Ячного
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить «Русские Просторы», персональную выставку замечательного петербургского живописца Евгения Ячного. Вход бесплатный. Экспозиция открыта по адресу : ул. Рылеева, 16 с 11:00 до 20:00 ежедневно кроме ПН. Телефон для справок: +7 (812) 272-59-31...
    16.05.17

Верхний Кёнигсбург

26.08.13
Арт-путешествия, Верхний Кёнигсбург

Отреставрированная Вильгельмом II крепость Верхний Кёнигсбург остаётся непревзойдённым в Европе прототипом средневекового укреплённого замка, поражающего воображение многочисленных туристов...





Замок Верхний Кёнигсбург (вид со спутника).



Колеся на машине по Винной Дороге, невозможно обойти вниманием замок Верхний Кёнигсбург, расположенный на одном из скалистых отрогов Вогезов - горе Штофенберг.



Общественного транспорта, доставляющего людей в Верхний Кёнигсбург, не существует. Добраться сюда по горному серпантину (высота 755 м) можно лишь на машине или велосипеде, если силенок хватит.



Первое упоминание о замке относится к 12 столетию. Герцог Швабский Фридрих Одноглазый прекрасно оценил стратегическую важность горы Штофанберг. Этот скалистый отрог находится на пересечении важных торговых путей



По поручению Вильгельма II реставрацию замка Верхний Кёнигсбург с 1900 по 1908 г. проводил архитектор Бодо Эбгардт (в то время Эльзас был немецким). Более того, восстановление шло во время Первой мировой войны - часть зданий была восстановлена в 1918-1919 годах!



Макет Замка. А реконструирован он был на 2/3 по историческим летописям и чертежам. Несмотря на наличие исторических справок о замке, Эбхардту приходилось много импровизировать. Так, например, считается, что высота основной башни была увеличена на 14 метров.



Герб рода Тирштайнов, которые владели замком с 1479 года



Реставрация потихоньку идет и сейчас, о чем свидетельствуют подъемные краны в замке и леса, опоясывающие башни..



Во время Тридцатилетней войны в 17 в замок пал под натиском шведов, был разграблен и затем сожжен. После этого в течение двух с половиной веков замок пребывал в запустении.



Видны части старой кладки и реконструированной. На фото: бойницы для лучников и бойницы для арбалетчиков.



Отделочные работы и закупка коллекций продолжались до 1918 г. Император ежегодно наведывался на строительную площадку. На фото: один из внутренних двориков с питьевым фонтаном.



По Версальскому мирному договору 1919 г. достояние германской короны перешло в собственность Франции.



Многочисленные лестницы, переходы и закоулки.. Легко заблудиться!



Поднимаемся на видовую площадку...



Бойница для лучника с упором для руки.



Вильгельм также поощрял различные трансформации, которые подчеркнули бы романтическую ностальгию по германской цивилизации.



Замок имел важное стратегическое значение. во время войн он служил цитаделью не только для феодала и его семьи, но и укрывал жителей окрестных деревень. Подъёмный мост в цитадель.



Отрезанный от мира во время осады, замок должен был обеспечивать себя сам и был вполне автономен.



Зерно и овощи поставлялись жителями соседней деревни Оршвиллер и складировались в самом замке, а нижний двор, кишащий курами, гусями и поросятами, обеспечивал запас мяса. А это - 62 метровый еолодец колодец!



Верхний Кёнигсбург является замком-крепостью на горе, доступность и удобство посещения которого, естественно, никогда не являлись главными заботами строителей.



Замок словно является продолжением скалы. На самом деле, при постройке замка не было необходимости искать карьер - песчаник находился здесь, прямо на месте.



Это позволяло не только получить необходимый для строительства камень, но еще и преобразовывало скалу в связи с необходимостью оборонительных целей.



Массивная дверь в один из внутренних двориков. Внизу - дверка для сторожевых собак.



Крепостная стена



Лабиринты и закоулки цитадели.



Внутренние постройки - все те же фархверки!



Маленькие куски скалы использовались для создания выступов, придававших стенам еще большую прочность.



Здесь жила прислуга, обеспечивающая жизнедеятельность феодала и его семейства.



Макет развалин замка до восстановления.



Вход в одну из башенок, украшенную барельефами.



В замке много помещений, но практически все они были восстановлены по чертежам и картинам.



Зал для торжеств с охотничьими трофеями.



Пройдясь по комнатам, нельзя не заметить красоту витражей. Любуясь ими, попадаем в оружейный зал. Где все как обычно — доспехи, оружие и рога.



зал для заседаний))



Витраж в часовенке.


Опочивальня. Убогонько жили ландграфы по нашим меркам...



Передышка в одном из внутренних двориков.



Справа - почти 1,5- метровый двуручный меч, на стене - арбалет 180 см



Чтобы окинуть взором окрестности, нужно попасть в большой бастион.














Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2017.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.