18.02.19
Охранять Третьяковскую галерею теперь будут стрельцы
Гром грянул, и баба перекрестилась... Новую охранную систему «Стрелец-Часовой» установили в ГТГ. На усиление мер безопасности Зельфира Трегулова пошла после инцидента с похищением картины Архипа Куинджи и в преддверии ближайших крупных выставок Эдварда Мунка и Ильи Репина...
17.02.19
Директора Третьяковки: за что их выгоняли
После кражи картины Куинджи с выставки в Третьяковке, Минкульт устроил проверку систем безопасности в федеральных музеях. Первые результаты пришли по Третьяковке, где эксперты выявили целый серьёзных нарушений. Гендиректор галереи Зельфира Трегулова отделалась выговором. А как «за грехи»наказывали её предшественников?..
15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

В Бретани

11.04.13
Сан-Тео

Из центральной Франции, от  замка Шенонсо мы направились в самое сердце  Бретани, местечко Сан-Тео, где мы должны были денёк погостить, а затем, забрав последних двух наших друзей, отправиться к конечной цели нашего путешествия — острову Бель-Иль…



 
145

Ехать предстояло около 400 км. и мы рассчитывали потратить на этот переезд около 4-х часов.

 
146
Перед выездом решили всё же подкрепиться, чем Бог послал, чтобы не терять времени зря в ресторане.

 
147

Приближаемся к очередному платёжному терминалу.

 
148

Вперёд! Дороги во Франции фантастического качества и можно проехать с ветерком.  Следует, однако, остерегаться двух вещей, о чём сразу нас предупредили французы.

Во-первых — это бельгийцы, которые чаще всего просто покупают водительские права и ездят на редкость по-хамски;
Во-вторых — это группа бабушек,  дедушек и инвалидов, которые передвигаются на специальных машинах, управление которыми не требует водительских прав.

Нам повезло, мы встречали на дорогах и тех, и других! :)

 
149

 
150

Подъезжаем к Сан-Тео. Архитектура совсем другая - брутальные дома из дикого камня, с обоих торцов дома обязательно два камина и соответственно каминные трубы.


 
151

Дом наших друзей, где мы остановились.

 
152

Перила у крыльца, ведущего на кухню, сделаны из окаменелых деревьев. Камень — 100!

 
153

Дом очень старый и лишь частично подновлённый. К этому кольцу бретонцы, очевидно, привязывали лошадей.

 
154

А вот и неизменный аперитив перед ужином. Слева направо: Александр, Инесса, Эдит, Бернар, Рита. Дима фотографирует. Николя где-то бегает — он молодой и с нами ему не интересно.

 
155

Бернар откупоривает  знаменитое альзасское кремо Блан дю Блан, привезённое в подарок из кава (винного погреба) Рибовилле. На закуску к шампанским и игристым винам французы подают что-нибудь солёненькое — орешки, соломку, сыр и т.п.  Котируется исключительно брют.

 
156

Обустройство бретонского садика около дома. Эдит и Бернар — люди очень обеспеченные даже по французским мерками, но на их дачном участке всё очень просто, со вкусом, функционально и сделано только своими руками.

 
157

Кормушка для птичек…

 
158

Есть даже японский садик со скамейкой для медитаций и улыбающимся Хотэем.  Ну, и много чего ещё…

 
159

Гортензия — символический цветок Бретани. Она здесь повсюду.

 
160

Мистическое зрелище. Это — не птичьи гнёзда. Во Франции такие новообразования на деревьях называют «Ведьмины шары».  Вызваны они древесными паразитами.

 
161

 
162

Мы были в получасе езды от моря, поэтому на следующий  день с утра отправились купаться. Но затея провалилась, т.к. погода в Бретани весьма переменчива — было пасмурно и вода была холодной.

 
163


 164

 
165

Поэтому мы просто гуляли по набережной и городку, впитывая местный колорит. Внизу — указатель к очередному каву.

 
166
Черепица из местного камня ардуаза. В Бретани очень распространена.

 
167

Ресторанчик почти на берегу моря, где мы обедали. Здесь свежайшие море-продукты. Прямо из океана. Сегодня выловили — сегодня же  и приготовили. Народ специально едет в Бретань, чтобы попробовать знаменитых бретонских омаров! Говорят, они вкуснее канадских!

 
168

Местное вино - сидр. В этом регионе Франции кроме яблок ничего винодельческого не растет!

 
169

 
170

 
171

Каждый заказал на свое усмотрение, потом делились ощущениями и пробовали друг у друга. Люди простые! )

 
172

После обеда распогодилось, и мы рискнули искупаться в Атлантике (ну , если быть совсем точными, в Бискайском заливе). Но, это было больше делом принципа — вода была холодна…

 
173

Петанк — игра в шары, очень распространена у Французов. В неё играют везде, где есть простор. Лица у «петанкщиков» столь же серьёзны, как и у наших доминошников…

 
174
За пляжной  линией - каменистый берег.

 
175

А эти воронки и «крендельки» сделаны червячками, проживающими в песке и выползающими во время отлива.

 
176

Погостив, мы засобирались дальше согласно нашему маршруту  - пересечь Бретань, погрузиться на паром и отчалить на Бель Иль. Уложить вещи было непростой задачей: личные вещи, треноги и этюдники для пленэров — всё должно было поместиться в «Сильвера».











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.