18.11.18
Луи Дагер, великий прадедушка современного фото
Веками все созданное, открытое и пережитое человечеством было известно по рассказам и картинам. Пока 18 ноября 1787года не родился Луи Дагер, благодаря которому мир вступил в эпоху документалистики. Он изобрел фотографию, лишив художников монополии на реальность...
17.11.18
Глава русского отдела «Сотбис»: «Жизнь мне напоминает гигантский рынок»
28 ноября аукционный дом «Сотбис» проведет в Лондоне распродажу коллекции Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской. Собрание (более 300 лотов) оценивается в 3,5 миллиона фунтов стерлингов. О предстоящих торгах и не только рассказывает Джоанной Викери, глава департамента русского искусства «Сотбис...
14.11.18
Российские аукционы: как ими дирижировать
В ожидании русских торгов в Лондоне московский аукционист Алексей Зайцев рассказывает о специфике профессии и особенностях местных продавцов и покупателей...


  • Временное изменение режима работы салона «Русский Портрет»
    Дорогие друзья! В связи с предстоящей экспедицией части сотрудников салона «Русский Портрет» в Латинскую Америку, мы немного изменяем режим работы. Изменения будут действовать с 20 ноября по 16 декабря 2018 года включительно...
    18.11.18
  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18

Вихрем через Германию!

05.04.13
Блиц-марш

Из Ростока нам нужно было через всю Германию доехать до Альзаса (так французы называют Эльзас), где расположена коммуна Фрелан (район Кольмара), недалеко от которой в Шале Вассерфельс нас ждали друзья... 



 
18

С ними нам предстояло продолжить путешествие. Протяженность маршрута составляла около 960 км., расчетное время в пути с учётом неизбежных остановок — 9,5 часов. Фотки сделаны преимущественно из окна автобуса.
 

19

Стоило покинуть паром, как погода испортилась, и значительную часть  пути пришлось ехать под проливным дождем.

 
20

Но небо постепенно очищалось и жить становилось все веселее

 

21

Вдоль дорог по всей территории Германии рачительные немцы расставили ветряки.  Количество их изумило нас.

 
22

А если не ветряки, то солнечные батареи, покрывающие большие площади. Тевтоны, видимо, всерьёз готовятся к глобальному энергетическому кризису. А потребление нефти и газа у них неуклонно падает.

 
23

Хваленые немецкие автобаны нас слегка разочаровали. Главным образом из-за тотального ремонта дорог — около полпути мы ехали в узостях (из 4-х полос - 2) со скоростью 80 км/час!. На фото видны временные разделительные барьеры и знак, предписывающий рядность движения на период ремонта. Кроме того, качество некоторых участков дорог также оставляло желать лучшего. Некоторые бетонки не ремонтировались,наверное, со времён Рейха. На скоростях свыше 120 начинало заметно потряхивать.

 
24

 

25

Приятно удивили остановки для отдыха с местами для пикника и бесплатными, чистыми (!) туалетами, где все есть. Подобные остановки (не считая, заправок и мест отдыха с кафе) встречались очень часто и обозначались внятными указателями. Вообще, дорожные знаки, указатели и разметки заслуживают оценку 5+. Не страшно путешествовать и без навигатора.

 
26

И этот неторопливый путешественник решил передохнуть вместе со всеми.

 
27

Бросилось в глаза - европейцы страшно любят путешествовать в трейлерах (домах со всеми удобствами на колесах)! Такие сами-себе-мотели можно увидеть на дорогах очень часто.
 

28

У хозяйственных и бережливых немцев везде порядок - все поля аккуратно побриты и причёсаны. Исключений мы не видели. Вообще, Германия представлялась нам более густонаселённой, но возникало, наоборот, ощущение простора.

 
29

Типичный вид немецкой деревни с неизменной кирхой в центре. Такие небольшие ухоженные деревеньки достаточно часто встречаются вдоль трассы.

 
30

Особая прелесть немецких автобанов (если они конечно не ремонтируются) в том, что ограничений скорости на многих их участках нет вообще. Выстреливай в левый ряд и топи педаль настолько, насколько совесть позволяет. Суперкары носятся со скоростью много превышающей 200 км/час. Главный принцип здесь — не занимать левые полосы, если есть место в правых. И он неукоснительно соблюдается.

Фуры и большегрузные машины очень редко выползают из левого ряда. Здесь не увидишь беспредельных и опасных гонок автотяжеловесов, наводящих ужас в России.

Две трети пути, однако пройдено — приближаемся к Франкфурту…

.
31

А вот уже и Альзас! Мы почти на месте!  Французские дороги вообще покорили! И понравились гораздо больше немецких - от идеального покрытия до информативности и комфорта. Там главная задача - не заснуть! Врубил круиз-контроль и … ноги в тазик.  В Альзасе, кроме того, автобаны бесплатны. В центральной Франции за удовольствие прокатиться с ветерком приходится платить. И немало.











  • «РУССКИЙ ПОРТРЕТ» на Рылеева, 16:
    Адрес: Санкт-Петербург, улица Рылеева, 16. Телефон: (812) 272 5931; E-mail: rp2001@mail.ru

    Режим работы: ВТ- ВС: с 11:00 до 20:00, ПН - выходной.
    ВНИМАНИЕ!!! Режим работы с 21.11 по 16.12.2018 с 12:00 до 19:00, ВС, ПН - выходные дни.
    20 ноября, 13, 14, 15,16 декабря САЛОН НЕ РАБОТАЕТ!!!
    подробнее

Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2018.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.