28.02.20
В плену загадочной красоты. Мартирос Сарьян
28 февраля 1880 года родился Мартирос Сарьян, выдающийся армянский художник. Мир, созданный Сарьяном, повествует о неразрывной связи человека с природой. Познавая ее, люди познают и сами себя, ведь они — часть природы...
27.02.20
Николай Ге - художник «оскорблявший чувства верующих»
27 февраля 1831 года в Воронеже родился Николай Ге. «Я потому и делаю нецензурные вещи, что я художник, — говорил Ге. — Этот дар дан не для пустяков, не для удовольствия и не для потехи; дар для того, чтобы будить и открывать в человеке, что в нём есть, что в нём дорого, но что заслоняет пошлость жизни»...
26.02.20
Сын стекольщика, которого боялись короли. Оноре Домье
26 февраля 1808 года родился Оноре Домье. В XIX веке у сына стекольщика не было шансов сделать шикарную карьеру. Впрочем, в то революционное время и не таких людей выбрасывало на самый верх жизни. Париж - великий город, который любит удачливых и упорных и отталкивает бесталанных и заносчивых...


Вихрем через Германию!

05.04.13
Блиц-марш

Из Ростока нам нужно было через всю Германию доехать до Альзаса (так французы называют Эльзас), где расположена коммуна Фрелан (район Кольмара), недалеко от которой в Шале Вассерфельс нас ждали друзья... 



 
18

С ними нам предстояло продолжить путешествие. Протяженность маршрута составляла около 960 км., расчетное время в пути с учётом неизбежных остановок — 9,5 часов. Фотки сделаны преимущественно из окна автобуса.
 

19

Стоило покинуть паром, как погода испортилась, и значительную часть  пути пришлось ехать под проливным дождем.

 
20

Но небо постепенно очищалось и жить становилось все веселее

 

21

Вдоль дорог по всей территории Германии рачительные немцы расставили ветряки.  Количество их изумило нас.

 
22

А если не ветряки, то солнечные батареи, покрывающие большие площади. Тевтоны, видимо, всерьёз готовятся к глобальному энергетическому кризису. А потребление нефти и газа у них неуклонно падает.

 
23

Хваленые немецкие автобаны нас слегка разочаровали. Главным образом из-за тотального ремонта дорог — около полпути мы ехали в узостях (из 4-х полос - 2) со скоростью 80 км/час!. На фото видны временные разделительные барьеры и знак, предписывающий рядность движения на период ремонта. Кроме того, качество некоторых участков дорог также оставляло желать лучшего. Некоторые бетонки не ремонтировались,наверное, со времён Рейха. На скоростях свыше 120 начинало заметно потряхивать.

 
24

 

25

Приятно удивили остановки для отдыха с местами для пикника и бесплатными, чистыми (!) туалетами, где все есть. Подобные остановки (не считая, заправок и мест отдыха с кафе) встречались очень часто и обозначались внятными указателями. Вообще, дорожные знаки, указатели и разметки заслуживают оценку 5+. Не страшно путешествовать и без навигатора.

 
26

И этот неторопливый путешественник решил передохнуть вместе со всеми.

 
27

Бросилось в глаза - европейцы страшно любят путешествовать в трейлерах (домах со всеми удобствами на колесах)! Такие сами-себе-мотели можно увидеть на дорогах очень часто.
 

28

У хозяйственных и бережливых немцев везде порядок - все поля аккуратно побриты и причёсаны. Исключений мы не видели. Вообще, Германия представлялась нам более густонаселённой, но возникало, наоборот, ощущение простора.

 
29

Типичный вид немецкой деревни с неизменной кирхой в центре. Такие небольшие ухоженные деревеньки достаточно часто встречаются вдоль трассы.

 
30

Особая прелесть немецких автобанов (если они конечно не ремонтируются) в том, что ограничений скорости на многих их участках нет вообще. Выстреливай в левый ряд и топи педаль настолько, насколько совесть позволяет. Суперкары носятся со скоростью много превышающей 200 км/час. Главный принцип здесь — не занимать левые полосы, если есть место в правых. И он неукоснительно соблюдается.

Фуры и большегрузные машины очень редко выползают из левого ряда. Здесь не увидишь беспредельных и опасных гонок автотяжеловесов, наводящих ужас в России.

Две трети пути, однако пройдено — приближаемся к Франкфурту…

.
31

А вот уже и Альзас! Мы почти на месте!  Французские дороги вообще покорили! И понравились гораздо больше немецких - от идеального покрытия до информативности и комфорта. Там главная задача - не заснуть! Врубил круиз-контроль и … ноги в тазик.  В Альзасе, кроме того, автобаны бесплатны. В центральной Франции за удовольствие прокатиться с ветерком приходится платить. И немало.











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.