18.02.19
Охранять Третьяковскую галерею теперь будут стрельцы
Гром грянул, и баба перекрестилась... Новую охранную систему «Стрелец-Часовой» установили в ГТГ. На усиление мер безопасности Зельфира Трегулова пошла после инцидента с похищением картины Архипа Куинджи и в преддверии ближайших крупных выставок Эдварда Мунка и Ильи Репина...
17.02.19
Директора Третьяковки: за что их выгоняли
После кражи картины Куинджи с выставки в Третьяковке, Минкульт устроил проверку систем безопасности в федеральных музеях. Первые результаты пришли по Третьяковке, где эксперты выявили целый серьёзных нарушений. Гендиректор галереи Зельфира Трегулова отделалась выговором. А как «за грехи»наказывали её предшественников?..
15.02.19
Особенности национального коллекционирования
Коллекционер и историк искусства Сергей Подстаницкий - выставка 140 работ из его собрания проходит сейчас в музее-заповеднике «Царицыно» - рассказывает об особенностях национального коллекционирования и делится воспоминаниями о курьёзных эпизодах из своей практики...


  • «Бабочки» в «Русском Портрете»!
    Совсем скоро в «Русском Портрете» запорхают бабочки! Приглашаем на презентацию новой коллекции замечательной русско-французской художницы Риты Ореховой «Бабочки (Les Papillons)»...
    24.10.18
  • «Лирика» в «Русском Портрете»
    Галерея «Русский Портрет» приглашает посетить персональную выставку замечательной петербургской художницы Веры Казаку «Лирика». На выставке представлено более 30 работ, выполненных в различных техниках: масло, акварель, пастель и др... С 11:00 до 19:30, кроме ПН. Телефон для справок: +7(812)272-59-31...
    30.05.18
  • Онлайн-выставка Евгения Марышева «Монады» на сайте «Русского Портрета»
    Скульптор, живописец и график в одном лице — это Евгений Фёдорович Марышев. Он известен и в России и за рубежом, а его творчество — уникальное явление в культурной жизни Санкт-Петербурга. На нашей выставке мы представляем лишь незначительную часть его многогранного наследия - малую серию «Монады», созданную в период с 1994 по1996 год...
    30.03.18

Вихрем через Германию!

05.04.13
Блиц-марш

Из Ростока нам нужно было через всю Германию доехать до Альзаса (так французы называют Эльзас), где расположена коммуна Фрелан (район Кольмара), недалеко от которой в Шале Вассерфельс нас ждали друзья... 



 
18

С ними нам предстояло продолжить путешествие. Протяженность маршрута составляла около 960 км., расчетное время в пути с учётом неизбежных остановок — 9,5 часов. Фотки сделаны преимущественно из окна автобуса.
 

19

Стоило покинуть паром, как погода испортилась, и значительную часть  пути пришлось ехать под проливным дождем.

 
20

Но небо постепенно очищалось и жить становилось все веселее

 

21

Вдоль дорог по всей территории Германии рачительные немцы расставили ветряки.  Количество их изумило нас.

 
22

А если не ветряки, то солнечные батареи, покрывающие большие площади. Тевтоны, видимо, всерьёз готовятся к глобальному энергетическому кризису. А потребление нефти и газа у них неуклонно падает.

 
23

Хваленые немецкие автобаны нас слегка разочаровали. Главным образом из-за тотального ремонта дорог — около полпути мы ехали в узостях (из 4-х полос - 2) со скоростью 80 км/час!. На фото видны временные разделительные барьеры и знак, предписывающий рядность движения на период ремонта. Кроме того, качество некоторых участков дорог также оставляло желать лучшего. Некоторые бетонки не ремонтировались,наверное, со времён Рейха. На скоростях свыше 120 начинало заметно потряхивать.

 
24

 

25

Приятно удивили остановки для отдыха с местами для пикника и бесплатными, чистыми (!) туалетами, где все есть. Подобные остановки (не считая, заправок и мест отдыха с кафе) встречались очень часто и обозначались внятными указателями. Вообще, дорожные знаки, указатели и разметки заслуживают оценку 5+. Не страшно путешествовать и без навигатора.

 
26

И этот неторопливый путешественник решил передохнуть вместе со всеми.

 
27

Бросилось в глаза - европейцы страшно любят путешествовать в трейлерах (домах со всеми удобствами на колесах)! Такие сами-себе-мотели можно увидеть на дорогах очень часто.
 

28

У хозяйственных и бережливых немцев везде порядок - все поля аккуратно побриты и причёсаны. Исключений мы не видели. Вообще, Германия представлялась нам более густонаселённой, но возникало, наоборот, ощущение простора.

 
29

Типичный вид немецкой деревни с неизменной кирхой в центре. Такие небольшие ухоженные деревеньки достаточно часто встречаются вдоль трассы.

 
30

Особая прелесть немецких автобанов (если они конечно не ремонтируются) в том, что ограничений скорости на многих их участках нет вообще. Выстреливай в левый ряд и топи педаль настолько, насколько совесть позволяет. Суперкары носятся со скоростью много превышающей 200 км/час. Главный принцип здесь — не занимать левые полосы, если есть место в правых. И он неукоснительно соблюдается.

Фуры и большегрузные машины очень редко выползают из левого ряда. Здесь не увидишь беспредельных и опасных гонок автотяжеловесов, наводящих ужас в России.

Две трети пути, однако пройдено — приближаемся к Франкфурту…

.
31

А вот уже и Альзас! Мы почти на месте!  Французские дороги вообще покорили! И понравились гораздо больше немецких - от идеального покрытия до информативности и комфорта. Там главная задача - не заснуть! Врубил круиз-контроль и … ноги в тазик.  В Альзасе, кроме того, автобаны бесплатны. В центральной Франции за удовольствие прокатиться с ветерком приходится платить. И немало.











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2019.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.