23.02.20
Казимир Малевич - чертёжник forever!
23 февраля 1879 в Киеве, Российская Империя, родился Казимир Малевич. За свои 56 лет Малевич успел побывать чертёжником и народным комиссаром, изобрести новое направление в искусстве, отказаться от него, а главное - создать одну из самых скандальных картин в истории живописи...
21.02.20
Пётр Кончаловский - художник, умевший находить компромиссы
21 февраля 1876 года родился Пётр Кончаловский, выдающийся художник, принадлежащий одновременно и к европейской, и к отечественной культурным традициям. Участник художественных объединений: «Бубновый валет», «Союз молодёжи», «Мир искусства», «Бытие», «АХРР». При этом позже - академик, лауреат Сталинской...
20.02.20
Раскрыты детали мошеннической схемы «коллекционера» Игоря Топоровского
Остап Бендер использовал 400 сравнительно честных способа отъёма денег у населения. Игорь Топоровский не был столь изобретателен. Долгие годы он использовал только один, но зато надёжный способ - снабжал жирных котов, опухших от денег и непомерных амбиций, вульгарнейшими фейками...


  • Пуэрто Монт — врата в природную сокровищницу Чили
    Пуэрто-Монт, основанный немецкими колонистами в середине XIX в., - один из наиболее интересных городов Чили и ворота Патагонии и Озерного края...
    21.02.20
  • Прованс: «хороший винтаж» в Château La Canorgue
    Если вы не смотрели замечательного фильма Ридли Скотта «Хороший год» с Расселом Кроу и Марион Котийяр, то дальнейший рассказ может показаться вам неинтересным. Ведь в этом случае чарующие созвучия «Le coin Perdu (Ле-Куан-Пердю)» и «Château La Canorgue (Шато-де-ла-Конорг)» не вызовут у вас никаких ассоциаций...
    19.02.20
  • Прованс: Chateau de la Noblesse и его радушная хозяйка Аньес
    Есть на Лазурном берегу Франции небольшой, утопающий в цветах городок Бандоль, известный не только как средиземноморский курорт, но в большей степени как столица самого престижный апеллясьона Прованса, производящего красные, белые и розовые вина AOC Бандоль...
    17.02.20

Паром Хельсинки - Гдыня - Росток

05.04.13
По Балтике

Итак, первый этап нашего маршрута (не считая дороги до Хельсинки) по пути на Бель-Иль - это паромная переправа от  Хельсинки через Гдыню - в Росток. Переход осуществлялся на пароме Finnstar финской компании Finnlines...







00

Вот на таком компактном, но достаточно комфортабельном пароме нам предстояло пересечь Балтику от Хельсинки до Ростока. Время в пути - 1,5 суток. Полная расслабуха и созерцание морских просторов. Балтика с воды гораздо красивее, чем с берега..
 

01

Подъезжаем к регистрационным терминалам. здесь выдают талоны на  шведский стол, ключ от каюты..

 
02

Вереница автомобилей на погрузку.  Дорогу каждой из многочисленных колонн указывает шустрый автомобильчик со специально обученным проводником. Не заблудишься...
 

03

Под загрузкой обычно стоят сразу несколько паромов

 

04

 
05
По аппарели въезжаем вначале на открытую палубу, где стоят контейнеры.

 

06

Оттуда поднимаемся на закрытую палубу для легковых автомобилей и самых маленьких микроавтобусов - потолки здесь низкие. Медленно, подобно Ионе, вползаем в чрево Кита…
 

07

Вот, наконец, наш трудяга «Сильвер» занял своё место на грузовой палубе и может расслабиться и отдохнуть. С собой берём сумки с необходимыми вещами — во время плавания к машине не пустят. На дополнительную сигнализацию машину лучше не ставить, только на штатную. Бывали случаи, когда сигнализация срабатывала от качки и аккумуляторы за 1,5 суток садились в ноль.
 

08
До отплытия 1,5 часа. Путешествие началось! Кому пивка, а кому и кофейка!...

 
09

Релаксейшн. Северные люди тут же бросились принимать солнечные ванны.

 
10

Отшвартовываемся! Hyvästi Suomi, в смысле — «до свидания, Финляндия»!

 

11

Поехали с Божьей помощью!

 
12
Семь футов нам под килём!...  На улице, однако, интенсивно темнеет и скоро уже ужинать и спать…

 
13

Прибываем в Росток ранним утром, хорошо выспавшиеся и отдохнувшие. После фантасмагорически обильного шведского стола энергоснаряжённость также зашкаливает. К блиц-броску через Германию — готовы!

 
14

Швартовка парома нас неизменно восхищала — что в Гдыне, что в Ростоке, что на обратном пути. Всегда виртуозно, без малейшего толчка!

 

15

Этот пассажир занял очередь в грузовой отсек раньше всех. Надо отметить, что подобных пассажиров путешествует по морю и суше довольно много. В Европе это принято.

 
16

Но вот паром причалил и нас запустили в машинный отсек к нашим авто. Ждем выгрузки…

 
17

Первыми палубу покидают автобусы, стоявшие внизу, затем машины, стоящие ближе к выходу. В целом, вся депортация заняла минут 30











Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.