19.01.21
Поль Сезанн - Карл Маркс от искусства
19 января 1839 года родился Поль Сезанн - французский живописец, основоположник постимпрессионизма. Его работы заложили основу для перехода от концепции художественного творчества XIX века к новому, принципиально другому миру искусства века XX...
15.01.21
Новые реалии британского арт-рынка. Брексит
«Брексит», о котором так долго говорили мировые СМИ, совершился. Игрокам британского арт-рынка предстоит привыкать к новым реалиям. Каким именно, попробовали разобраться аналитики портала Artnet...
11.12.20
День, когда прилетели грачи
11 декабря 1871 года в Петербургской Академии художеств открылась первая выставка передвижников — живописцев и скульпторов реалистического, демократического направления, входивших в крупнейшее российское творческое объединение «Товарищество передвижных художественных выставок»...


Паром Хельсинки - Гдыня - Росток

05.04.13
По Балтике

Итак, первый этап нашего маршрута (не считая дороги до Хельсинки) по пути на Бель-Иль - это паромная переправа от  Хельсинки через Гдыню - в Росток. Переход осуществлялся на пароме Finnstar финской компании Finnlines...







00

Вот на таком компактном, но достаточно комфортабельном пароме нам предстояло пересечь Балтику от Хельсинки до Ростока. Время в пути - 1,5 суток. Полная расслабуха и созерцание морских просторов. Балтика с воды гораздо красивее, чем с берега..
 

01

Подъезжаем к регистрационным терминалам. здесь выдают талоны на  шведский стол, ключ от каюты..

 
02

Вереница автомобилей на погрузку.  Дорогу каждой из многочисленных колонн указывает шустрый автомобильчик со специально обученным проводником. Не заблудишься...
 

03

Под загрузкой обычно стоят сразу несколько паромов

 

04

 
05
По аппарели въезжаем вначале на открытую палубу, где стоят контейнеры.

 

06

Оттуда поднимаемся на закрытую палубу для легковых автомобилей и самых маленьких микроавтобусов - потолки здесь низкие. Медленно, подобно Ионе, вползаем в чрево Кита…
 

07

Вот, наконец, наш трудяга «Сильвер» занял своё место на грузовой палубе и может расслабиться и отдохнуть. С собой берём сумки с необходимыми вещами — во время плавания к машине не пустят. На дополнительную сигнализацию машину лучше не ставить, только на штатную. Бывали случаи, когда сигнализация срабатывала от качки и аккумуляторы за 1,5 суток садились в ноль.
 

08
До отплытия 1,5 часа. Путешествие началось! Кому пивка, а кому и кофейка!...

 
09

Релаксейшн. Северные люди тут же бросились принимать солнечные ванны.

 
10

Отшвартовываемся! Hyvästi Suomi, в смысле — «до свидания, Финляндия»!

 

11

Поехали с Божьей помощью!

 
12
Семь футов нам под килём!...  На улице, однако, интенсивно темнеет и скоро уже ужинать и спать…

 
13

Прибываем в Росток ранним утром, хорошо выспавшиеся и отдохнувшие. После фантасмагорически обильного шведского стола энергоснаряжённость также зашкаливает. К блиц-броску через Германию — готовы!

 
14

Швартовка парома нас неизменно восхищала — что в Гдыне, что в Ростоке, что на обратном пути. Всегда виртуозно, без малейшего толчка!

 

15

Этот пассажир занял очередь в грузовой отсек раньше всех. Надо отметить, что подобных пассажиров путешествует по морю и суше довольно много. В Европе это принято.

 
16

Но вот паром причалил и нас запустили в машинный отсек к нашим авто. Ждем выгрузки…

 
17

Первыми палубу покидают автобусы, стоявшие внизу, затем машины, стоящие ближе к выходу. В целом, вся депортация заняла минут 30













Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.