24.02.20
Уинслоу Хомер, основоположник американской художественной школы
В этот день, 24 февраля 1836 года, родился Уинслоу Хомер - американский живописец и график, крупнейшая фигура в американском искусстве XIX века, считающийся одним из основоположников собственно американской художественной школы...
23.02.20
Казимир Малевич - чертёжник forever!
23 февраля 1879 в Киеве, Российская Империя, родился Казимир Малевич. За свои 56 лет Малевич успел побывать чертёжником и народным комиссаром, изобрести новое направление в искусстве, отказаться от него, а главное - создать одну из самых скандальных картин в истории живописи...
20.02.20
Раскрыты детали мошеннической схемы «коллекционера» Игоря Топоровского
Остап Бендер использовал 400 сравнительно честных способа отъёма денег у населения. Игорь Топоровский не был столь изобретателен. Долгие годы он использовал только один, но зато надёжный способ - снабжал жирных котов, опухших от денег и непомерных амбиций, вульгарнейшими фейками...


  • Пуэрто Монт — врата в природную сокровищницу Чили
    Пуэрто-Монт, основанный немецкими колонистами в середине XIX в., - один из наиболее интересных городов Чили и ворота Патагонии и Озерного края...
    21.02.20
  • Прованс: «хороший винтаж» в Château La Canorgue
    Если вы не смотрели замечательного фильма Ридли Скотта «Хороший год» с Расселом Кроу и Марион Котийяр, то дальнейший рассказ может показаться вам неинтересным. Ведь в этом случае чарующие созвучия «Le coin Perdu (Ле-Куан-Пердю)» и «Château La Canorgue (Шато-де-ла-Конорг)» не вызовут у вас никаких ассоциаций...
    19.02.20
  • Прованс: Chateau de la Noblesse и его радушная хозяйка Аньес
    Есть на Лазурном берегу Франции небольшой, утопающий в цветах городок Бандоль, известный не только как средиземноморский курорт, но в большей степени как столица самого престижный апеллясьона Прованса, производящего красные, белые и розовые вина AOC Бандоль...
    17.02.20

Если Вы решили приобрести картину Никаса Сафронова — это правильно!

04.12.08

Простое перечисление всех его титулов, почетных званий, наград и членств может вызвать зевоту — уж слишком их много. Но дистанция Сафронова от дутых имен арт-рынка огромна. Последние, обычно, -  «люди-проекты», получившие признание благодаря большим вложенным в них деньгам и усилиям известных кураторов или меценатствующих олигархов.

Никас же взошел на вершину художественного Олимпа, прежде всего, благодаря своей феноменальной работоспособности и подлинному таланту — двух качеств, без которых  получить мировое признание попросту невозможно. Так или иначе он -  давно уже звезда первой величины мирового арт-небосклона.





Н. Сафронов в "Русском портрете". Интервью ОРТ.
Переходя от патетики к прагматике, можно сделать важное замечание: независимо от того, что говорят и пишут о Никасе  и о его искусстве,  он уже заработал себе нечто, не подверженное уже ни забвению, ни инфляции… Точнее — ИМЯ или брэнд, как модно говорить в новейшее время.

Что еще важней, Никас Сафронов — добрый человек. Столь же добры и его картины. В них нет модной сейчас чернухи и эпатажа ради эпатажа. Иногда лиричные, а иногда ироничные, - они всегда с философской подоплекой.  Это не просто украшение интерьера или выгодное вложение средств. Это -  друзья, всегда повышающие настроение и сообщающие положительную энергию.


Copyrights © 2015. "Русский портрет" Все права защищены. При использовании активная ссылка на "Русский портрет" обязательна.









Rambler's Top100

Copyrights © 2001-2020.«РУССКИЙ ПОРТРЕТ»  Все права защищены.